Октябрины 6 Елизавета 18 плюс

Владимир Митюк
До того

http://www.proza.ru/2018/12/01/277

Октябрины – 6

Завтрак. Все – за тем же столом, но уже серьезные, солидные. Будто не было сумасшедших вечера и ночи. Вадим понял, что октябрины закончились. И они связаны с миссией. Но кто ж неизвестный автор? Он этого так и не выяснил.

В половине первого, когда все было убрано, и гости разошлись-разъехались по своим коттеджам, Вадим и Елизавета тоже покинули домик.

И – никаких разговоров о вчерашнем! Правда, договорились встретиться на неделе. Елизавета подумала – а почему бы не пригласить его к себе? Сдержанный и скромный, но какие о нем отзывы! И ей будет как-то уютнее, хотя она привыкла жить одна. И ему, похоже, можно доверять.

Тест он прошел великолепно. Только…. она так долго ждала свидания с Олегом, сначала встретилась с ним в Москве, о чем Вадим и не подозревал. А октябрины – как муж Тамары, он не мог не приехать, или хотя бы обозначить свое присутствие. И был свободный коттедж, где их никто не мог потревожить. К тому же она могла оставить своего любовника на некоторое время – от желающих пообщаться с нею отбоя не было. Никогда.

Вадиму же знать об этом совершенно необязательно.

Они выехали на Приморское шоссе, проехав КПП. Пошел медленный дождик, приходилось быть внимательным, хотя встречных машин не было.

– А хорошо посидели, да? Мы раз в год позволяем себе расслабиться. Следующим летом снова начинаем тщательно готовиться. Новые лица почти не появляются, ты – исключение. Заметил, что посторонних не было? Да, мы сами поддерживаем чистоту и порядок, ни домработниц, ни персональных водителей. Хотя можем позволить. Островок независимости. От всего.

Она сознательно повторялась, чтобы у редактора этого надежно запечатлелось в мозгу. Да он и сам понял.

– Октябрины, – выдавил редактор, – ага….

– Конечно. Сейчас со мной был ты (С тобой? Да я к тебе даже не прикоснулся!), и ко мне отношение иное. А ты прекрасно выглядел и зарекомендовал себя.

– И новые контакты, – продолжала Елизавета, – не думай, я имею в виду деловые. Даже просить ни о чем не надо, двери сами откроются.

– Все та же «Миссия милосердия» или круговая порука? – Вадим глотнул минералки, но уже из другой бутылочки, что-то сдавило сердце.

Он не был готов к подобным похождениям, регулярный секс все же отличается от спонтанного и беспорядочного, несмотря на…

– Не совсем так. Миссия – это долг помочь несчастным, а здесь – исключительно по желанию. Почти, потому что бывают и другие ситуации. И Машка – дура, обе дуры. Расстаться с таким мужчиной!

– Ой, что с тобой!

Машина медленно сбавила ход и съехала в кювет.

И Вадим не узнал, почему Машки дуры, и кто написал тот злосчастный рассказ, и что Десертик беременна, и ее дочка – тоже, причем от одного и того же мужчины, как и гениально-сумасшедшая девчонка Света.

И Елизавета будет думать – оставить ли ребенка или сделать аборт. Но – позже, когда выяснит, от кого.

Сейчас же она осталась одна, на пустой дороге, с мертвым редактором. Не помогли ни валидол, ни искусственное дыхание.

Следы текли по ее лицу, но надо было что-то делать, и она приняла единственно правильное решение. Редактор ни утром, ни вечером не пил, а сердечный приступ – может случиться с кем угодно в таком возрасте! А как она оказалась в его машине? Оказалась, и все.

– Скорая? Полиция! У меня тут человек умер…. Да, мертвее не бывает! Сердце.

Первым подъехала не скорая, а дорожная полиция, патрулировавшая трассу.

Очень заманчиво закончить именно на этом месте, в духе соцреализма – мол, распущенность и вседозволенность наказаны, так что делайте выводы. Но ни редактор, ни десертики с тарталетками свои миссии еще не закончили….

– Да не умер он, передозировка стимуляторов. В его-то возрасте! Дамочка, вы же должны знать! И… – молодой полицейский смутился, а она поняла, но не смутилась.
Была не только передозировка, она была обязана проследить! Ведь он же в первый раз попал на Октябрины, а она… да, исполняла свою миссию, и небезуспешно. Зациклилась, но делать было нечего.

Через пару часов организм редактора то ли благодаря действиям квалифицированных врачей, то ли вопреки им, восстановился, но об этом не узнали ни жена, ни дочка. Никто им не сообщал о внезапной болезни Вадима, а они не очень-то интересовались, занятые своими, более интересными, делами.

Маша сменила номер телефона и электронной почты, и удалилась из социальных сетей. 
С запозданием все-таки получила сообщение о его болезни с неизвестного номера. Что-то шевельнулось в сердце, да так и не вызвало эмоций. И не прервала свой отдых в очень теплой стране.

Все же гораздо приятней путешествовать с молодым человеком, нежели думать, как пытаться сохранить отношения с неверным и надоевшим мужем.


На этом заканчивается первая часть романа.
Что стало с персонажами, а также причинно-следственную связь между событиями, читатели узнаю позже, после выхода книги - ориентировочно второй квартал 2019 года...

Удачи всем!