Кад Годдо

Влад Игнатьев
История всегда делалась великими битвами и великими войнами.
Имя мне Анерон, великий правитель Реак-Риехвера. Мой род велся из покон веков, правя великой державой. Как настоящий правитель, я вел свои войска для захвата варварских территорий, расширяя границы Реак-Риехвера.
Мчась впереди своего войска на верном скакуне, я рассекал врагов великим мечом, оставляя за собой божественный след на ветру.
Но полет стрелы, сразил меня на пути моего завоевания. Душа, стремительно поднявшись ввысь, вошла в вражеский меч и дружеский щит, в кровавую землю и зеленую траву. После сражения я стал вольным орлом, летящим над полем брани.
Я лечу, я велик и опасен, так же могуч как и прежде.
Пролетая над лесом вблизи Реак-Риехвера, я летел очень низко, и вкушал запах листвы старых деревьев. Огромный, старый дуб принял меня на своей ветви. Здесь я могу отдохнуть, здесь я чувствую покой.
Но я услышал, я услышал тот же пронзительный, знакомый до боли свист полета стрелы. Я рухнул вниз, к царственным корням моего дуба. Лучший охотник Реак-Риехвера сразил меня, той же мгновенной смертью, что знакома мне издавна. 
Только во тьме свет, только в молчании слово. Ветви дуба отныне хранят меня, орешник станет судьей всем позабывшим себя и свое истинное имя.
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу.