Матрица на то она и матрица

Галина Пашина
Прости, что долго не звоню,
не приезжаю.
Тебя энергией своей не заряжаю.
Снега и холод, нет теперь запретов.
Я один на этом свете.
Боль моя сочится кровью.
Оставила меня жена,
Простилась скоротечно так с юдолью.
Работаю на автомате, не звоню лишь потому,
Что я скорблю
Я просто сам не свой,
Ушёл в работу с головой.
За что так Бог людей наказывает болью?
Мне плохо очень, я с судьбой не спорю.
И кровоточат сердца раны.
Но я приеду, поздно или рано.
Увижу и узнаешь от меня,
Что я один и ты мне так нужна.
Я хочу тебя увидеть и обнять
И боль твою, свою унять.

Лариса, это ответ на ваш вопрос,
Почему Вы встретились, если он не был свободен.
Вселенная- это огромная матрица, созданная величайшим математиком.
В этой матрице нет ничего случайного. Каждая встреча предопределена.
Вы пишете, что несколько лет просто общались, но было состояние дежавю.
Да, и это не удивительно. Вы встретились заранее, чтобы в тяжёлую минуту
поддержать его.
Я знаю много примеров знакомых, соседей, когда умирает жена, то муж максимум через год уходит в тот мир, куда ушла его половина. Женщина может выдержать любое испытание. Если она останется одна, то заполнит свою пустоту детьми, внуками или, в выйдет ещё раз замуж.
Мужчина отличается от женщины. У него другой внутренний мир. Если ему изменит жена, уйдёт к другому, большинство не может создать повторно семью, страшно ещё раз пережить предательство. и свой страх он оправдает тем, что он, якобы однолюб.
Но в большинстве случаев это страх. Мужчина, если овдовеет и остаётся один, он теряет смысл жизни, топит его в вине, начинает заболевать от одиночества и тоски.
Поэтому некоторым даётся ещё один шанс и случаются неслучайные встречи.
Я думаю ваша встреча такая, судьбоносная.
Но вам надо набраться терпения и просто ждать.
Матрица никогда не рассыпается. Каждый элемент нужен и важен. Помните об этом.
27.11.2018