Ирония судьбы

Александр Ковальчук
« — Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости... Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба…»



43 года прошло с тех пор, как этот фильм появился на экранах советских телевизором, и стал одним из символов Нового года. Множество фраз его героев мы теперь употребляем, не задумываясь об их происхождении... тем не менее, ещё вчера наши современники сняли фильм, который никогда не сравнится по популярности с первым (вот ты – читающий – много вспомнишь фраз из него?). Но мы дружно аплодируем тем, кто по оплаченному заказу (бесплатно сейчас даже на хер не посылают) расставляет копеечные ценники на наши измельчавшие души...

... Не обижайся и Ты на мою резкость. В силу своей застарелой лоховитости я до сих пор (даже глядя на такое «сочувствие») верю в человечность.
 А помочь в той мере, как я это себе представлял, может каждый. Даже такой, как я - с моим сегодняшним доходом. Потому и попросил о помощи в ОК и yapishu.
Но один из тех, кто прочёл на сайте  "япишу" мою просьбу, упрекнул меня - мол, какое Вы имели право просчитывать "чужие деньги"... А я всего лишь упомянул о том, что если бы всего 750 человек (какой это мизер, если говорить о паре сотен миллионов, живущих в России и на Украине!) сбросились по 20 гривен (это меньше стоимости пачки сигарет!), то проблема решилась бы безболезненно. И для меня, и для тех, кто нашел бы в кармане эту замусоленную двадцатку.
Я никого здесь не просил о тысячах... а ведь таким образом можно было бы решить проблемы многих (в т.ч. и разобраться с кредитами таких, как Ты).
 Но нам внушили, что соседу помогать нельзя, да и вообще нежелательно верить кому-либо.
Divide et impera! - девиз древних правителей. А мы, хоть и знаем об участи веника, разделенного на прутики, поверили и зарылись в своих раковинах.
Впрочем, по большому счёту, люди не виноваты - так всех приучили -  шарахаться друг от друга (наверняка в моем случае 99% приняли меня за очередного афериста), не верить ближнему (что уж говорить о дальних?!), прятать руки за спиной, подобно зэкам, в ответ на протянутую к тебе руку.... Следующим шагом будет  - отучить самостоятельно мыслить и научить  безропотно подчиняться только командам сверху.  Надеюсь не дожить до этого маразма, но очень уж быстро человечество деградирует.
В ОК теперь практически не бываю - сложно стало попадать на сайт, а уж после как только один из тех, кто назвался там другом, потрудился хоть как-то ответить на мою просьбу... общение в соцсетях сведу до минимума.  В т.ч. и на «япишу». "Галочки" вместо друзей?.. - ворон у меня на огороде хватает. А в лесу есть птицы и поблагороднее..
За "ты" извини, конечно. Но я откровенно разочарован - в людях вообще (подумать только – миллионы равнодушных! Это даже не стадо, а нечто вроде океанского планктона, которым питаются киты), и в тебе в частности... тоже ведь стало жалко «пачки сигарет». И это не добавляет уважения. Но ты не расстраивайся – и я не заслуживаю этого местоимения с большой буквы, если уж не нашлось ни одного человека, готового прийти мне на помощь. Значит - не заслужил, не уважаем хотя бы. А если нет уважения, то нет и большой буквы.
Такие вот "пироги", mon sher ami.  Что тут скажешь - неприятно увидеть, что ты на фиг никому не нужен в действительно трудную минуту.

А с Новым годом идея интересная. Может и изменится что-то – ирония Судьбы непредсказуема (особенно, когда наскоро изготовленную маску Её Величества Судьбы пытается нацепить на себя человек). Но если и продолжу участие в проекте, то буду указывать на подобные человеческие огрехи. Ведь нашим героям нужна не одна лишь плотская любовь, но и духовная связь, единство. Или я не прав? В противном случае мы обрекаем их на вымирание.
Но если хотя бы несколько человек одумаются – мы написали нашу книгу не зря.
... Ладно, как сказала одна моя хорошая знакомая - доживём до Нового года.

Embrasse tes mains,
А.К.

P.S. А как меняется вкус блюд на столе в зависимости от того, как ты вошёл – через дверь, или через окно!..