Я гений бронзового века

Вячеслав Юнов
Источник подражания: Игорь Денисюк "Про себя"

... "Кто пишет влет стихи? Лишь я!
     Поэт от бога я, друзья!"

https://www.stihi.ru/2018/12/01/3954


Я гений бронзового века
Непостижимый идеал
Сверхидол суперчеловека
(Я здесь нисколько не соврал)

Поэт от Бога я, не ниже,
Умерьте зависть, господа,
Лишь тот, кто завистью засижен,
Твердит что стиль мой - ерунда.

Ах да, про век. Судите сами,
Поэзы век был золотой,
Потом серебряный был с нами,
Какой же следом? Ну какой?

Предтече бронзовой эпохи
Я отче ваш, внимайте мне:
Писать без сбоев очень плохо!
Размерам всем гореть в огне!

Век каменный идёт на смену,
Твердел плевок на ритм стиха!
Нагнул я рифму за измену
(Друзья, держите от греха)

Я - Прометей, надежды пламя!
Я как автобуса мотор!
Поэзи глупой режет знамя
Мой слог как каменный топор!

Записано телефоном