Вот оно оказывается как! а вы что думали?

Николай Шустиков
Наконец-то, решён извечный русский вопрос «Кто виноват и что делать?».
А ответ-то, оказывается, лежал на поверхности и чтобы его найти надо было всего лишь пропускать уроки истории в школе, а лучше вообще учиться за границей и во время, как все «нормальные люди» вступить в правящую партию России.

А иначе, как можно объяснить слова пресс-секретарь нашего президента Дмитрия Пескова, сказанные на встрече со студентами МГИМО, что «…причина бедности Россиян в двух мировых войнах и развале СССР». Хорошо, что ещё не вспомнил о нашествии татаро - монгол, которые нас тоже в своё время сильно потрепали.

 Вот оно чистой воды лицемерие и безответственность наших чиновников, готовых в любую минуту свои промахи и неудачи переложить на чужие плечи. У нас же этой грушей для битья, вот уже 30 лет в полном хаосе и забвении, служит удачно ими же уничтоженный СССР.

Ну, а что, вы спросите, делать? И здесь у него нашёлся ответ. А вы как думали? «Пресс-секретарь президента заявил, что побороть бедность сейчас невозможно, но к этому нужно стремиться в исторической перспективе — для этого власть должна обеспечить стабильность и избежать обвалов курса рубля. Санкции и политическая обстановка в мире, по мнению Пескова, на благосостояние россиян не влияют. Уровень доходов населения и цены на нефть тоже не имеют отношения к бедности, заявил представитель Кремля».

Я задаюсь вопросом: разве мало 18-ти лет для наведения порядка? Советского Союза нет уже давно, и сколько можно перекладывать ответственность на это событие?

РАСКАЯНЬЕ 
(Иронический стих)
Счастливым я вчера проснулся,
Решил на всё рукой махнуть,
Когда-то на политике женился,
Теперь решил, всё, хватит, разведусь.
Обрыгло всё, устал я лицемерить,
Устал я гавкать, словно пёс,
Пойду в психушку я, проверюсь,
Чтоб доктор на меня донёс.
Всё надоело, сам себе не рад я,
Несу какую-то фигню,
То подпеваю лживым депутатом,
То президенту я служу.
Вчера опять вот, выдал ненароком,
Что в нищете, мол, виноват народ,
Плевать, что нет в стране заводов
И растащили землю все, кто мог.
Не мы – кремлёвские громилы,
А войны виноваты в том,
Что нищета доводит до могилы
И в бедности народ живёт.
Две мировые и развал Союза
Виновными я в бедности назвал,
Сейчас-то понимаю – это глупо,
Но что сказал, то и сказал.
05.12.2018