На носу Новый год

Кат Алекс
На  носу Новый год,
Кто  к нам  завтра придет.
Кто же это такой?
Визжит, никак не замолчит.

Это сказочное свинство,
В желтом смелом платьице.
Хрю-хрю я всех люблююююю,
Скажет нам, я в огне горю.

А мы готовим холодец,
Сьест,  его молодец.
Волк в поросятах знает толк,
Он поймает лису за хвост.

Её  на праздник притащу,
Но не будет она хрюкать.
Ей бы только мяукать,
Волк с лисой, танцуют вальс.

Год начнетcя весело для  вас,
И покатится дорогой.
Колобок,  колобок, все ок!,
А медведь и олень.

Сказки пишут каждый день,
Это им не лень.
Не облом, не погром,
А салютом будет гром!

Сказочный салют,
Звери нас поймут.
В Новый год,
Хрюкать придут.

Сказочно визжать,
Будем мы опять.
Хрюкающий репер,
Хрюшки все визжат.

Будет много поросят,
Это же прорыв.
Генофонд пополнится,
Все пошли в отрыв.

Хрюндель молодец!
Ест он холодец,
И капец капец.
Вау или мяу,

Но всем по паре.
Кто-то тут в ударе,
Играет на барабане.
По башке тарабанит,

Праздник Новый год.
Вот вот вот ,
Кат , почти белый кот,
Ну он эмоциональный.

В Лисичках знает толк,
В кошечках тоже,
Это на него похоже.
Серпантином стелется,

Видит каблучки и ножки.
Которые топают
По сказочной дорожке
Он шалун прикольный,

Все ему дозволено.
Хрюшку ущипнуть за бок.
И собраться в путь.
Он лесной проказник,

Каждый день, как праздник.
Зайку встретит ,и не сьест.
Скажет слово мишка,
Вот  умная книжка.

Хрюшка-малышка,
Вигибает спинку.
И визжит, в лесу такая игра.
Всем нравится она.

Рэп пою сегодня я.
Вот гитара новая моя.
Рычащая, я же злюка Волк.
Щелк зубами, щелк.

Хоть Хрюшка не наша,
С ней мы кушаем кашу.
У волка ноги длинные,
Не убежать, а не то.

Будет он рычать,
Обещает в Новый год не спать.
Дикие лесные танцы танцевать.
Под окном орать!!!


«Йоу!»
«Йоу!»

«Йоу!»
«Йоу!»

«Йоу!»
«Йоу!»

«Йоу!»
«Йоу!» Моё!!!
И конечно твоё! Ё!!!



 http://www.proza.ru/2018/12/02/411
На конкурс Разноцветных близнецов