Одному прекрасному мужчине

Вера Бриг
Тебе, моя сказка. Тебе, моё сердце. Тебе, моя любовь.

Могла ли я знать тогда,
Что тебя смогу полюбить.
Полюбить твои шрамы,
На сердце,
И шрамы на коже.
Полюбить твой запах волос,
Так на все прошлое,
Не похожий.
Могла ли я знать тогда,
Что в тебе обрету спасенье,
Не как в розовых песнях,
А стоически, героически,
Без промедленья.
Что только встретив тебя,
Разглядев твоё дикое сердце,
Я пойму своё место, то,
От чего не деться.
Что в огне твоём еле дыша,
Я научусь быть мудрой,
И обнимать тебя, и держать,
Но отпускать на свободу.
Влюбилась-и грустно вздохну.
Но подниму свои веки.
Нет, не грустно, люблю,
Я обрела своего человека.
В мужчине этом я вижу свой дом,
За ним я готова хоть в небо.
И хватит пропастей,
Может, потом,
После нашего сотого снега.
Я хочу полюбить навсегда,
Чтоб дрожали не только колени,
Чтобы счастьем светились глаза,
И в твоих не таились бы тени.
Ты мой добрый и мудрый,
Мой ласковый зверь,
Я в твоих упокоилась лапах .
Обними меня, и согрей,
И позволь навсегда быть рядом...