Сцена первая

Рагнарёк
Дюжина протагонистов, героев,
Одиннадцать плюс один,
В месте древнем и темном –
Когда прошел Halloween…

Где могли реализоваться надежды,
Потаенные мечты, годы искания,
Того, чего никогда не было прежде,
Прекратить боли, страдания…

Присутствие другого сознания, духа,
Эманация привидения, чего-то извне –
Оставило внутри словно разруху,
Кто же выиграл в этой войне?

*  *  *
Преподобный Леонардо:
«Всеблагой Господь! Воля твоя победила!
Изгнала инфернальную, сатанинскую злобу,
Уберегла от соблазна, грязи, порока!!!
Душу бесценную спасла, сохранила!
Истовая моя Вера Всевышнему слову –
Вящий Триумф на Земле Единого Бога!!!»

Йехелор:
«Ну да, наивность с раболепством, святоша,
Вместе с трусостью – контрамарка наоборот,
Пресмыкаться пред ложью ветхозаветных писак –
A posteriori противна, мерзка, обманна, тошна!
Ты лишился своего шанса – правде поверить.
Не представляешь, что попал ты  - впросак…»

Гюнтер ван Грис:
«Наконец-то, я, похоже, сыграл
Главную роль – протагониста,
Честного, неподкупного, трагика…
Пусть, как всегда, проиграл,
Но в качестве нонконформиста
За душу свою поднимаю бокал!

Йехелор:
«Возомнивший о себе комедиант!
Алкоголик, глупец, «поклонник искусства»,
Не принял ты путного моего дарования…
Конечно, весь мир, по Шекспиру - театр,
Но ты в нем – манекеном без чувства
Серое влачишь существование…»

Марселла Бернар:
«Обман, Фата-моргана, иллюзия,
Пустота, Йехелор, ты – ничто,
Красивые пассажи о сладкой мечте…
Возможности твои – не могучие.
Мне даже в конце стало смешно:
Наивная, доверилась… и зачем?»

Йехелор:
«Трусишка-Марселла! Без обиняков: ты - неудачница!
Подходящее место - в клинике душевнобольных!
Прошляпила счастье, что находилось так рядом…
Думаешь, когда-нибудь будущее все же наладится?
Нет, дорогая! Не уйти тебе от «щедрой» судьбы!
Бедность – такова дерзкой оптимистки награда…»

Питер Уинзлоу:
«Йех! Ты – не Всемогущий!
А горячечный бред мимолетный!
Сознание какого-то идиота…
Смутьян, не власть имущий,
Завистливый, вредный, хвастливый –
Не далекого птичка полета!»

Йехелор:
«Бесталанный неудачник, как и Марселла!
Хотел, алкал, вожделел – авантюрист!
Прямо на чужом горбу въехать в рай?
Называй риск – «благородное дело»,
Суть одна: болван, фантазер, утопист!
Богатство твое – дотла сегодня сгорело!»

Аэтэрна (Кристабель):
«Ничтожество ты, Хаоса дух!
Колдовство и чары гоэйтии
Не подвластны воле твоей!
Без миражей я добьюсь
Всего, что наметила!
Уходи из головы ты моей!»

Йехелор:
«Экзальтированная дура ты, Крис!
Очнись, раскрой по шире глаза!
Я был твоей последней надеждой!
И взрывы ярких, радужных брызг,
Как путеводная в небе звезда –
Исчезли навеки из-за подобных невежд!»

Лорд (Рональд):
«Тот, кого Любовь – «Ненависть»,
Кто презирает страстное чувство –
Не Бог, а Демон бездушный, циничный!!
Убирайся в свой жалкий, зловония «низ»,
Порочный, прекрасного чуждый и гнусный –
Шут, позер, паяц не комичный!»
 
Йехелор:
«Так мне говорит тот,
Кто призывал силы ада
Во имя салаги - Амура?
Рон! Да ты идиот!
Счастье сегодня утратил
Вместе с возлюбленной – дурой!»

Сангрия (Элис):
«Может и очень заманчиво
Оказаться в другом королевстве,
Порвать связь с повседневностью…
Но нечто мне советует вкрадчиво:
Не окажусь в обетованном том месте…
(Если суицид скрывается вечностью…)»

Йехелор:
«Тут пугливых собрание трусов,
Затравленных проблемами жизни…
Что именно держит вас здесь???
Такая тенденция - грустная!
Люди, вы зело капризны!
Прагматичный, увядающий лес…»

Сид (Сидней):
«Из какого вертепа тлетворного взялся
На мою, весьма романтичную голову?
Твой вакуум обещаний из платины…
Пусть одиноким я был и им же остался,
Но это, порой, даже… здорово!
Избежал кичливой пошлятины…»

Йехелор:
«Человеческий род не поймешь:
То подавай им все, то в аскезе…
Не уверены, боитесь огромного счастья!
Увы – изысканный факт не найдешь,
Не отыщешь нигде… не надейся!
Сам вверг себя в бураны напастей!»

Энгель (Энн):
«Грубиян Бездны жестокий,
Циник, мизантроп, исказитель!
На горе позвали тебя – зря!
Предстал мне дух не далекий!
Твое истинное имя – Губитель!
Возвращайся в свои обратно Врата…»

Йехелор:
«Эн, Эн, Эн! Очень напрасно
Пренебрегаешь силой моей!
Не усекла еще, что я вовсе не сон?
Когда первый шаг сделать страшно,
А потом глядишь, все смелей –
Хотя, куда там тебе, позерка… никто!»

Ксавьер (Филипп):
«Ты… ты… издеваешься над страданьем,
Моей болью, памятью, скорбью?
Готовишь заведомо – парадокс???
Чувства людей тебе служат питаньем?
Лакомишься горестью, кровью…
Стараешься отхватить пожирнее кусок!?»

Йехелор:
«Несешь вроде, казалось бы, радость,
Реализацию замыслов, потаканий,
Чего слишком многим так не хватает –
А итог? Вместо благодарности – гадость!
Потоки презрения, океан нареканий!
Ваш выигрыш никогда не настанет…»

Роланд Вайнтрауб:
«Я знаю! Бог – на моей стороне!
Дьявол! С пути не собьешь!
Личина сползла добродетели!
Ты проиграл в этой войне!
В клоаку свою не возьмешь!
Суть твоя – 6 6 6, Зверя отметина!»

Йехелор:
«Да… смотрю, маньяк ты, фанатик!
Из породы безумцев, поверивших!
Заблуждайся! Так жить легче!
Пустой внутри, падре братик,
Мозги пропагандой вспенивший,
Наивности пример человечий!»