Копьё Лонгина и Копьё Судьбы - чёт или нечёт

   Копьё Лонгина и Копьё Судьбы - чёт или нечёт.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель! Я и моя Душа - Мы приветствуем вас, и я хочу предложить вам понимание - рассуждение о ещё одном артефакте жизни и смерти Иисуса Христа, как понимании влияния этого исторического артефакта на судьбы мира и влияния на судьбу России - русского народа - нации. С уважением к вам, уважаемый читатель.


   Вторым таким артефактом жизни (точнее смерти) Иисуса является копьё Лонгина - толи римского война, толи римского сотника. И кто сейчас может точно определиться с воинским достоинством этого человека, тем более с пониманием, что Лонгин - это человек сделал, толи принёс облегчение страдающему Иисусу, толи наоборот принёс дополнительные страдания страдающему на кресте... Но мы всё таки сейчас говорим о самом копье Лонгина, и о влиянии этого копья на человеческий мир.


   Вот некоторые сведения о Копье Лонгина из интернет Википедии.

 Копьё Лонги?на (Копьё Судьбы?, Копьё Христа?) — согласно Евангелию от Иоанна, одно из Орудий Страстей, пика, которую римский воин Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на Кресте. Как и все Орудия Страстей, копьё считается одной из величайших реликвий христианства[прим. 1].

Евангельские и апокрифические свидетельства

Евангелие Рабулы, 586 г. Распятие. Над головой солдата надписано его имя: ??????С.
В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём содержится только в Евангелии от Иоанна: «один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин. 19:34). Согласно евангельскому рассказу, воин пронзил копьём уже мёртвого Иисуса (это утверждение имело критическую оценку у известного античного критика христианства — Цельса).

В апокрифической литературе самое раннее упоминание этого эпизода встречается в Евангелии от Никодима (предположительно IV век). Пронзивший тело Иисуса римский солдат назван в этом апокрифе по имени: сотник Лонгин.

В христианском искусстве

Одно из самых ранних изображений сцены распятия — миниатюра из Евангелия Рабулы, иллюминированной сирийской рукописи VI века — включает и имя солдата, надписанное над его головой по-гречески в изменённой форме: Логин, ??????С (не исключено, однако, что имя могло быть добавлено в миниатюру позднее).

Артефакты, претендующие называться «Копьём судьбы»
В различных церквях мира хранится несколько реликвий, которые считаются копьём Лонгина, либо его фрагментом.

Армянское копьё
Основная статья: Армянское копьё

Эта реликвия находится в Армении и с XIII века хранится в сокровищнице Эчмиадзинского монастыря. До этого копьё находилось в Гегардаванке (в переводе с армянского — Монастырь копья), куда было принесено, как считается, апостолом Фаддеем.

Ватиканское копьё

Хранится в Базилике святого Петра в Риме. Оно отождествляется с копьём, хранившимся в Константинополе, а прежде в Иерусалиме, по крайней мере с VI века.
Первое упоминание о копье встречается у пилигрима, известного как Антоний из Пьяченцы[en] (570)[1], который, совершив паломничество в Иерусалим, написал, что в храме Святого Сиона он видел «…терновый венец, которым был увенчан наш Господь, и копьё, которым он был пронзён». В 614 г. Иерусалим был захвачен персами, к ним же попали и все Страстные реликвии. Согласно Пасхальной хронике[1] наконечник копья был отломан, и в том же 614 году оказался в Константинополе, где с тех пор хранился сначала в храме Святой Софии, а позже в церкви Фаросской Богоматери[en] вместе с другими святынями христианства.[2] Впрочем, по другим сообщениям, копьё продолжало оставаться в Иерусалиме на галереях храма Гроба Господня. Епископ Аркульф, побывавший на Святой земле ок. 670 г., говорил следующее: «…копие находится вделанным в деревянный крест в портике базилики Константина; древко этого копья расколото на две части…»[3] , то же видел и византийский паломник первой половины IX в. Епифаний. «А между темницей и распятием есть двери святого Константина… Здесь же лежат Копие, и Губка, и Трость…».[4] После IX в. сведений о нахождении копья в Иерусалиме в источниках нет.

В Константинополе он оставался до 1492 года, когда был подарен султаном папе Иннокентию VIII, увезён в Рим и помещен в соборе Святого Петра.

Венское копьё
Основная статья: Венское копьё

Венское копьё ведёт свою историю со времен Оттона I (912—973 годы). Оно характеризуется вкраплением металла, считающимся гвоздём с распятия. Копьё вместе с другими атрибутами императорской власти с конца XVIII века хранится в палате сокровищ Венского дворца. В 1938 году, после аннексии Австрии, обербургомистр Нюрнберга Либель (Willy Liebel) перенес из Венского дворца атрибуты императорской власти, которые он выставлял в течение года в церкви св. Катарины. Обстоятельства перевоза атрибутов императорской власти из Вены в Нюрнберг и их возвращение Австрии генералом Джорджем Паттоном, обросли многочисленными легендами. Благодаря этому, копьё является важной составной частью современной мифологии, возникшей вокруг замка Вевельсбург, см. Вевельсбург и «Копьё Судьбы».

Краковское копьё

После исследования оказалось копией венского копья[5].



   Как видим из выше приведённых сведений из Википедии, на современное время в мире человека есть по крайней мере три Копья Лонгина (мы в расчёт пока не будем брать Краковское копьё, как понимание копии с Венского копья). И по той мифологической информации, что Копьё Лонгина после соприкосновения с телом и кровью Иисуса, как Спасителя, Богом наделено силой влияния на судьбы мира в сторону обладателя этим копьём. Вот несколько примеров из интернета по истории Копья Лонгина, как Копья Судьбы * www.factruz.ru Копьё Судьбы, копьё Лонгина.


 История Копья Судьбы

Но это судьба легионера, а что же стало с его копьём? Неизвестно, где оно находилось 300 лет. Первые упоминания о нём относятся к римскому императору Константину Великому (306-337). Якобы, благодаря копью Лонгина, тот разбил войска Максенция и стал единолично править Римской империей. С тех времён копью стали приписывать поразительные свойства. Оно делало своего обладателя непобедимым и давало ему неограниченную власть. Получил этот артефакт название «Копьё Судьбы» и стал заветной мечтой всех диктаторов.

Король вестготов Теодрих I (418-451) также обладал данным предметом. Поэтому он пробыл у власти более 30 лет и в конце своей жизни оказал достойное сопротивление войскам гуннов, возглавляемых Аттилой.

Обладал загадочным артефактом и король франков Карл Великий (768-814). Лишь, благодаря ему, он сумел создать сильную державу и одержал множество блестящих побед.

После этого копьё Лонгина стало принадлежностью императоров Священной Римской империи. Оно являлось собственностью и императора Фридриха Барбаросса (1155-1190). Этот человек прожил 68 лет (род. 1122), стал основоположником тяжёлой рыцарской конницы и зарекомендовал себя блестящим полководцем. С таящим в себе мистическую силу артефактом он не расставался никогда. Отсюда победы и неограниченная власть.

Император стремился сделать вверенную ему державу такой же могущественной, какой она была при Карле Великом. Он уверенно шёл к этой благородной цели, но вмешались обстоятельства.

В 1189 году Барбаросса принял участие в Третьем крестовом походе (1189-1192). Его союзниками стали король Франции Филипп II и король Англии Ричард Львиное Сердце. Но по пути в Палестину с императором случилось несчастье.

В начале июня 1190 года немецкое войско подошло к реке Каликадн (в наши дни река называется Гёксу). Перед началом переправы Фридрих велел положить копьё Лонгина в повозку, хотя до этого всё время возил его с собой. Конь вошёл в воду, медленно двинулся к противоположному берегу, но посередине реки поскользнулся на скользких камнях. Одетый в тяжёлые доспехи император выпал из седла. Его подхватило течение, отнесло в сторону и затянуло на дно.

О Копье Судьбы было прекрасно известно тамплиерам, иллюминатам, франкмасонам. Эти тайные общества многое бы отдали, чтобы заполучить бесценный предмет. Но императоры Священной Римской империи надёжно хранили артефакт.

С XIV века копьё находилось в Хофбургском замке (Вена), построенном в середине XIII века. Во времена правления эрцгерцога Фердинанда I (1521-1564) именно оно спасло Вену от турецкой осады в 1529 году. Враг позорно отступил, но исход военной компании мог быть совсем иным, не окажись артефакта в замке.

Изображение Барбаросса и фотография Гитлера
В разное время Копьём Судьбы владели Фридрих Барбаросса и Адольф Гитлер
Вместе с копьём хранились также и другие атрибуты (клейноды) императорской власти. Это корона, меч, крест, держава, далматика и прочее. В настоящее время Хофбург также является местом хранения бесценных реликвий и совмещает в себе функции резиденции австрийского президента.

В 1909 году Копьё Судьбы впервые увидел Адольф Гитлер. Будущий вождь немецкого народа впал в транс и простоял возле реликвии до закрытия хранилища. На следующее утро он пришёл вновь и провёл возле артефакта весь день. Может быть именно тогда 20-летний юноша и проникся идеей своей исключительности. Несомненным же является тот факт, что мистический предмет произвёл на Гитлера очень сильное впечатление.

В середине марта 1938 года фюрер посетил Хофбургский дворец. Он опять подошёл к копью и долго стоял возле него в полном одиночестве. В октябре того же года бесценный артефакт перевезли в Нюрнберг и поместили в церковь Святой Екатерины.

В 1945 году копьё Лонгина переправили в тайник возле Нюрнберга. 30 апреля в 14 часов 15 минут он был обнаружен американскими офицерами разведки. В 15 часов 30 минут этого же дня наступила смерть Адольфа Гитлера. Великий диктатор покончил жизнь самоубийством, прожив всего 1 час 15 минут после потери мистического артефакта.

В начале января 1946 года священная реликвия вернулось на своё законное место в Хофбургском дворце. В настоящее время она хранится в сокровищнице рядом с Имперским и Животворящим крестами.


   Вот вроде бы полный список исторических лиц, которые имели - принимали влияние Копья Судьбы в их (исторических лиц) влиянии на развитие человеческого мира. Но в этом списке исторических лиц всё таки нет одного персонажа, и это историческое лицо всем нам известно, это Бонапарт Наполеон.

   Да, Наполеон признан в современном мире великим полководцем, но даже в военной биографии Наполеона есть своя странность... То есть до начала европейских Наполеоновских завоеваний воинская слава генерала Бонапарта была маленькая, как бы местного значения, которая (слава Наполеона) не выходила за границы самой Франции. Фактически слава полководца к Наполеону пришла после Итальянского похода и завоевания всей Италии, которую Наполеон переименовал в Неаполитанское королевство. Дальше завоевание Европейских государств для Наполеона прошло практически идеально, почти так же идеально, как и у Гитлера прошло завоевание Европы. Но у Гитлера было в наличии Копьё Судьбы, по этому для Гитлера так быстро и благополучно прошло завоевание Европы, тогда как и чем объяснить такое же быстрое и благополучное завоевание Европы именно для Наполеона.

   А само объяснение просто, и лежит это объяснение в первом  - Италийском завоевании Наполеона, когда Наполеон завоевал всю Италию и переименовал Италию в Неаполитанское королевство. Конечно после завоевания Италии Наполеон много чего приобрёл, на пример Наполеон стал после Италийского похода одним из самых богатых людей Европы, на пример Наполеон получил признание как одного из самых великих и удачливых полководцев, на пример... Но что же дало в дальнейшем Наполеону такую уверенность в своих военных замыслах в покорении Европы. Ответ может быть только один, Наполеон приобрёл в своё частное владение Ватиканское Копьё Судьбы, только так... Я не знаю, как и какими способами в обретении в своё пользование ватиканского Копья Судьбы использовал Наполеон, было ли это прямым захватом французскими солдатами ватиканского Копья Судьбы или банальная кража из архивов Ватикана...

   Или это был некий и некоторый договор между Наполеоном и священниками Ватикана, что скорее всего и является истиной понимания, так как всё говорит за такое тайное заключение договора между Наполеоном и ватиканскими священниками (может быть даже с самим Папой). Во первых на то время католические власти Ватикана не объявлял, что копьё Судьбы покидало пределы Ватикана. Второе - после изложения Наполеона власти Ватикана так же молчат о Копье Судьбы, как бы подтверждая, что ватиканский вариант Копья Судьбы находится в Ватикане. Это может сказать только одно - данное когда то во временное пользование Наполеону Копьё Судьбы всё таки вернулось опять в Ватикан.

Кстати. Есть некое подтверждение, что Копьё Судьбы всё таки было у Наполеона. Это есть желание Наполеона завоевать Египет, точнее один факт, который произошёл при этом походе. В 1798 году Наполеон подготовил и снарядил новую военную экспедицию в Египет. Этот военный поход имел успех до тех пор, пока полководец сам не покинул свою армию. Французские войска переплыли на кораблях все средиземное море и отправились в Египет, захватили там столицу - Александрию. К сожалению, армия Наполеона не смогла полностью выполнить свою военную миссию в Египте, так как британцы уничтожили французские корабли. Из-за этого Наполеону пришлось спешно покинуть и бросить свою армию. Французские войска окончательно были разгромлены в Египте к 1801 году, также потерпев поражение в Абукире. И если бы Наполеон с Копьём Судьбы не покинул французскую армию, то ещё неизвестно, потерпела бы армия франции этот разгром и поражение.


   И всё вроде бы хорошо в судьбе Копья Лонгина, но в этой судьбе знаменитого Копья есть ещё одна странность, которая своей тайной интригует. Эта странность понимается как понимание - не понимание именно действия и влияния Копья Лонгина на судьбы государств Европы, и... такое же без действие легендарного Копья в пределах России на судьбу самой России. То есть по крайней мере два более - менее доказанных факта прихода Копья Судьбы с войной на просторы России (это военные походы объединённой Европы времён Наполеона и Гитлера). И понимание, что если на территории Европы Копьё Судьбы имеет силу влияния на исторические события и военные победы, то вторгаясь в пространство России носители и обладатели Копья Судьбы утрачивают эту силу влияния Копья... Почему так, почему такое происходит с силами влияния Копья Судьбы именно на территории России. Странность здесь в том, что без понимания основ миросложения (а мир, и физический мир тоже, есть Бог) разобраться в этом вопросе нельзя.

   Так что же это за миропонимание? Смысл в том, что Русь и Россия есть особенное место на Земле, эта особенность не в месте расположения, не в особенностях этого места, а в присутствии Бога, но... Но Божье присутствие опять же не в наименовании или в особенностях места, а в людях и присутствии в этих людях культуры отношения в этому внешнему миру, в духовности человека в своём определении миропонимания и мироотношения к внешнему миру. То есть Бог большей мерой присутствует не там, где много проводятся церковных служб Богу (или Иисусу Христу), что значимо для Католической христианской церкви, да и для русской Православно - христианской церкви это понимание так же имеет значение, в там - в таких местах, где именно всеобщая масса людей придерживается благого миропонимания и мироотношения.

   Конечно если сейчас брать разные источники мироопределения, они будут оперировать разными категориями своих приверженцев, но... Но дело в том, что принадлежность того или иного человека не в категории своего мнения принадлежности к той или иной веры, а в понимании провидения основ построения своей жизни, которая определяется значениями благого мироотношения, как истинной веры человека. Именно это благое мироотношение русского человека, понимаемое как Православие - Право человека своей хорошей жизнью и благими делами Славить Бога, и предполагает более личное присутствие Бога в русском мире, на территории России. То есть Господь Бог Святой Дух просто большей мерой присутствует в зоне расселения людей с более благим мироотношением, что по мнению Бога определяется страной и государством *Россия*.

   И ещё одна странность этого понимания, какие то Божьи законы общего применения для основного общества людей вполне понимаемы, но странность в том, что в некоторых определённых местах основные Божьи законы не всегда работают, но... Но ещё одна странность, когда в мире человека перестают работать общепринятые Божьи законы, разве Бог оставляет такой мир на Божье беззаконие...? Нет, и ещё раз Нет. То есть в ситуации, когда общепринятые Божьи законы перестают действовать, в силу вступают Божьи законы более высшего значения, которые собой (высшие Божьи законы) часто противоположно перекрывают общепринятые Божьи законы.

Кстати: Этому утверждению есть подтверждение в истории человеческого мира. На понимание самый последний пример истории России - Советского союза, это событие и понимание течения Великой Отечественной войны (ВОВ). Если понимать начало и развитие событий ВОВ, то есть понимание именно разгрома Красной армии и падения Советской власти, но... Но что же и какие более высшие Божьи законы вступили в действие, если Россия - Советский союз не только распалась и прекратила существование, но сплотилась, как народ и нация, и переломив ход этой войны Красная армия Советского союза дошла до Берлина и разгромила германский фашизм.


   Что автору хотелось бы доказать этой статьёй. Понимание, что исторический артефакт *Копьё Лонгина* или копьё Судьбы вполне имеет магическое Божье влияние на судьбы государств и стран западного мира, на судьбы народов и наций западного мира, история Новой эры это доказала. Но Русь и Россия есть территориальное и духовно - культурное пространство непосредственного присутствия самого Бога святого Духа, где общепринятые Божьи законы часто утрачивают своё действие и не имеют значения. Вот только один пример, есть такой Божий нравственный закон *Сострадание*, но вот вам и различие, Сострадание в понимании западного значения и русского значения есть сильно различные понятия, часто противоположные понятия, это ли не есть понимание общепринятого западного значения этого понятия (не хочу понятие *Сострадание* марать пониманием западного значения) и Высшего Божьего закона *Сострадание*. Но всё же вернёмся к *Копью Лонгина*. Да, *Копьё Лонгина*, как Копьё влияния на судьбы стран и наций западного мира, имеет значение для западного мира. Но вот влияние общепринятых Божьих законов частично прекращают  своё влияние на территории Руси - России - в пространстве влияния русской культуры - культуры Руси и пространства влияния более Высших Божьих законов. И по этому *Копьё Лонгина* блистательно распространив своё влияние в мире Западной Европы, так бесславно провалило это своё влияние в России... Увы, но это так!!!


   Я конечно понимаю вас, уважаемый читатель, автора вполне можно припечатать в предвзятом мнении и понимании... Но если объективно посмотреть на все эти исторические события всё должно встать на свои понимаемые места. Вам, уважаемый читатель, читать эти рассуждения и понимать, есть ли в этих рассуждениях доля истины.

   С уважением к вам, уважаемый Читатель.


   Анатолий Боков.


Рецензии