Зеленый змей

Макс Лайкенс
Сижу за компом, болит голова
Глазами сверлю монитор
А в мыслях меж тем бушует война
И голосов звучит хор

И как я до такого докатился,
Имея перспективы и талант?
Кем я стал? В кого я превратился,
Избрав не верный вариант???

Я выбрал вариант духовной смерти
И разложения в обнимкою с бокалом
А разум будто затмили черти
И проблем в жизни вдруг стало навалом

Пора бы начать работать над собой
Писать отчет и выполнять задания
«Думай, ну думай же головой
И прекрати эти пиз*острадания!

Так брось же пить, освободись от гнета!
Сбрось оковы и избавься от бед!
Выйди из этого спиртового полета!
Возродись для свершения побед!»

Но голос разума в алкоголе тонет
Не слышно крика умирающих идей
Лишь телевизор на заднем фоне стонет
От вранья и лживых новостей

И почему-то опустились руки
В какой то жизненный момент
Я погибаю от алкоголя и скуки
Под давлением новостных лент

Я раньше мечтал стать космонавтом
Но растворился, потерялся посреди темноты
И все вечера просиживаю за варкрафтом
С полным осознанием внутренней пустоты

Серьезно. Я Азерот и Запределье
Знаю лучше чем свой двор. И порой
Многие свои стихотворения
Я пишу попутно с этой игрой

Мне пора пойти с разумом на контакт
И прекратить навсегда сей кошмар
Пора алкоголизм принять как факт,
Избавиться от его дурманящих чар

По идее, писать бы отчет
Хватит жрать проклятую водку!
Но, казалось, мозг мне врет
И еще одна рюмка летит в глотку

Ну, думаю, ладно, иди оно к черту!
К чертям все мысли и думы
Может, стоит предаться учебе и спорту
Пока я жив, пока еще не умер?

Все брошу и выйду в окно
Навстречу зеленой траве
И да, это довольно легко
Когда живешь на первом этаже

Иду я и в небо ночное смотрю
И внутренне себе усмехнулся
Иду и под нос себе что-то пою
Но тут открыл я глаза. И ужаснулся

Спала пелена перед глазами
И потерял я в миг покой
И как безумное цунами
Ужас явился предо мной

Ударило в голову все выпитое днем
Пред взором моим пали все завесы
Меня обдало жарким, адским огнем
В дальнем углу стояли бесы

Их внешность нагоняла липкий страх
По спине пробежал холодок
Все надежды обратились в прах
По костям словно прошелся ток

Их внешность нельзя описать словами
Их голоса пытали мой слух
Черти бешено вращали глазами
От страха уходил в ноги дух

И во внезапно наступившей тьме
Разверглись громом небеса
Словно в пьяном безумном сне
Раздались ужасные голоса:

-Мы за тобой явились, пацан
Забрать тебя в пропитый рай
Отрекись от всего, вступи в наш клан
Где сможешь ты упиться в край!

Ты обижал других людей,
Отравлял их жизнь алкоголем
Поработил тебя зеленый змей
Ты не достоин жизни боле!

И разразился страшный смех
Безумно страшный и ужасный
Гремел он громче, чем машинный цех
Грубый, сиплый и властный

Они правы, во всем правы
До падения у меня была любовь
Но я нанес ей страшные раны
Извел ей душу, отравил ее кровь

Стало сразу грустно и страшно
Но обратной уже дороги нет
Все напрасно, все уже напрасно
Кажется, мне пора на тот свет

Комнату объял Преисподней огонь
И из окна, адским жаром вея
Источая невероятную вонь,
Показалась голова зеленого змея

Я поднял глаза в потолок
Хотелось выть, кричать, вопить
Хотелось защититься, поставить блок
И больше не хотелось пить

Света, прошу, меня ты прости
Я виноват перед тобой, я знаю!
Умоляю, ты меня не казни
Прости меня. Прости, умоляю!

Ты где-то далеко, моя девчуля
А я здесь, тону в пьяном бреду
И черти, судьбу мою малюя
Уже давно ждут меня в аду

Но вдруг тьму прорезал яркий свет
На миг рассеялись обманы
И будто спасение от всех бед
Возник светлый лик моей Светланы

-Я здесь, любимый мой, я здесь
Я тебя в огне не брошу
Зависимостью ты поглощен не весь
Борись за разум, плоть и кожу!

И пусть попал ты в рабство к Змею
Я все еще люблю тебя, я не лукавлю
Тебя я бросить не посмею
Чертям на растерзание не оставлю!

Душа твоя не достанется их когтям
Я не оставлю тебя на эту муку
Я не оставлю тебя мерзким чертям
Хватайся, хватайся же за руку!

Пора положить конец сюжету
Пора прекращать эту долгую боль
Я прыгнул вверх навстречу свету
И обхватил твою теплую ладонь

Будто выключили дисплей
Настала темнота и спала пелена
В ярости зашипел зеленый змей
И в глубинах Ада засмеялся Сатана

И вот я очнулся от страшного сна
Очнулся и поспешил встать
Опустошенную бутылку до дна
Я в гневе разбил о кровать

А черти смотрят на меня
Но уже с экрана монитора
Я закрыл ноут, от стола отпрял
Холодный ветер дул из коридора

Я жив. Все нормально. Все это сон
Видения, сотканные хмелем
На душе чувствую большой урон
Оставленный зеленым змеем

Я в руки свои взял телефон
Отыскал в памяти заветный номер
Отыскал и вышел из комнаты вон
И при этом от счастья чуть не помер

Любимая, я иду, иду к тебе
Верю, ты простишь меня, поймешь
Я верю, милая, ты мне по судьбе
Надеюсь, что ты меня ждешь