Новогодняя история

Александр Бутузов
Новогодняя история, записанная со слов очевидца.

     В лесу родилась елочка,
     В лесу она росла…
     Ему было весело, и песня сама вырывалась из его груди. Звезды обычной чередой появлялись перед иллюминатором, переваливались в сторону  и быстро исчезали из видимости. Все-таки скорость была почти световой. Скоро он будет дома на родной планете и увидит счастливые глаза ребенка. Все прошло гладко и, тьфу-тьфу, как говорят, без сучка и задоринки. А ему наговаривали столько страстей, что он долго сомневался, пускаться в авантюру или нет. Все-таки контрабанда елок с Земли каралась довольно строго, их там осталось крайне мало и ими очень дорожат. Но так хочется новогоднего праздника, а он уверен, что сумеет создать условия для того, чтобы елка в их суровом климате  продержалась долго, даря ребенку ощущение радостного праздника. И еще, он надеялся, что такой подарок поможет малышу, пусть и временно, забыть горечь утраты родной матери.
     И вот она зеленая лежит в багажном отсеке. И никто её у него не перехватит, ведь открыть отсек сможет только он. Только он знает волшебные слова шифра, при котором открывается дверца, да мало того, надо еще пройти фейсконтроль, чтобы система безопасности знала, что с ним ничего не случилось, что он открывает по доброй воле, а не под воздействием грубой физической силы.  Даже самые маленькие изменения формы лица она увидит сразу, не говоря уж про синяки и ссадины. А если откроют отсек другие, то ничего не увидят,  так системы зеркал, тайных пружинок и еще черт знает чего, работают по последнему слову науки и техники. И не подкопаешься, если, конечно, все не разломать, да кому это надо, у таможенников и так дел полно.
    Неожиданно звезды хаотически начали перемещаться и сложились в надпись «Остановитесь для контроля!» Он чертыхнулся, но сбавил скорость и остановился. Открыл входной шлюз. На корабль вошли таможенники.
     - Куда летите? Что везете?
     - Возвращаюсь домой на Марс. А был в гостях по приглашению своих друзей, вот везу сувенир  ребенку в память о Матушке-Земле.
     - Покажите.
     Он вытащил из сумки и приглашение с отметкой местных таможенников и маленькую зеленую игрушку в виде лягушки, усыпанную блестящими стеклышками и разноцветными камешками.
     - Вот, как говорят друзья-земляне, сама лягушка это символ богатства и удачи, а стекляшки на ней символизируют алмазы, а разноцветные бугорки – драгоценные камни, как говорится, пусть небо будет в алмазах, а дорога светится радостью.
     - А что внутри?
     - Ничего, она цельная.
    Работник таможни взял лягушку, навел на неё свой аппарат, тот пожужжал и выдал на свой экран прочерк. Затем точно также аппарат навели на пилота и просканировали его сверху донизу.
     - Здесь чисто, а в багажном отсеке что? Откройте!
    Пилот набрал код на панели, дверь открылась. Перед взорами проверяющих оказалась палочка-трость, с которой обычно ходят прихрамывающие люди. Таможенник взял её, повертел в руках, просканировал своим аппаратом, положил на место, еще раз осмотрел пустой отсек и с явной неохотой сказал:
     - Все нормально, можете следовать дальше.
     Когда они ушли, довольный пилот потер, улыбаясь, руки, завел двигатель и помчался своей дорогой. До самого дома его больше никто не беспокоил.
    И вот он в своем подземном, вернее подмарсианском, гараже. В нетерпении он подошел к пульту, поднес свое лицо к кнопке отключения, которая на самом деле была камерой, дал себя просканировать и набрал на пульте совсем не тот код, которым открывал для таможенников. Раздался механический голос:
    - Скажите волшебные слова.
    - Крекс, фекс, пекс, - произнес он, улыбаясь такому странному сочетанию звуков. Друзья ему сказали, что эти слова взяты из старинной волшебной сказки про деревянного мальчика, который ожил на глазах изумленного папы Карло и живительная сила этих слов якобы не раз проверена на практике. И еще, якобы, великий волшебник древности Арутюн Акопян, а вслед за ним и его сын Амаяк,  всегда произносили такие слова перед началом действий, одновременно взмахивая некой волшебной палочкой. И у них после этого оживали шляпы, которые летали по воздуху, а из самих шляп выпрыгивали кролики и вылетали голуби.
     Что-то тихо внутри зашелестело и дверь отъехала в сторону. И перед его взором предстала та зеленая красавица, ради которой так пришлось рисковать. С необычайным трепетом он взял елочку и, прихватив заодно трость,  радостно пошел в дом. Ребенок еще спал и отец был этому чрезвычайно рад, надеясь преподнести ребенку уже готовый сюрприз. Елочку он поставил ближе к углу, чтобы она не загораживала всю комнату, трость положил, чтоб не мешалась, рядом. Но при наклоне с тростью получился казус, из его кармана выпала та самая игрушка с Земли. Она упала точно на трость, трость подскочила и своим концом залетела прям в открытый рот лягушки. Раздался странный, как показалось нашему пилоту,  звук «Квак», трость еще раз качнулась и вдруг воздух начал наполняться серым дымом, да так быстро и в таком количестве, что он быстрей побежал включать вентиляцию. А когда дым рассеялся, то вернувшемуся пилоту предстала невысокая девушка с длинной волнистой косой русых волос, перекинутой через плечо,  в голубой шапочке, голубом тулупчике, с  варежками голубого цвета на руках и  в голубых сапожках на ногах. В руках она держала его трость.
     - Кто ты, - изумился наш герой, - и как сюда попала?
     - Я Снегурочка, была заколдована в лягушку, а ты меня волшебной палочкой расколдовал, - легкая улыбка тронула её губы и она протянула ему трость. 
     - Слышал, были такие чудеса в древности, что лягушки-царевны встречались на болотах Древней Руси, но чтоб вот так и здесь… И что же мне теперь с тобой делать? У меня совсем нет времени, чтобы тебя обратно на Землю отправить.
    - И не надо меня отправлять. Буду я твоему ребеночку нянечкой, не смотри, что я будто бы холодная, у меня сердце горячее и душа добрая. Это-то и не понравилось моим недругам, сговорись они меня сгубить, вот и превратили в лягушку. А я все умею: и прибрать по дому, и сготовить и постирать, и поиграть с ребенком, обучить его грамоте, да привить любовь к стихам и песням.
     - Да, песням это то, что надо, будем вместе петь про то, как на Марсе будут яблони цвести.
     - Значит, договорились? – робко спросила Снегурочка.
    Екнуло сердце у нашего пилота и махнул он своей буйной голувушкой.
     - Ладно, оставайся, дом большой, комната найдется. Но учти, если не понравишься моему ребеночку, то отправлю я тебя на Землю.
     - Тогда уж лучше обратно преврати в лягушку… - грустно прошептала девушка и легкая бледность  покрыла её щеки.
    - Ну уж, нет, больше обижать тебя никому не дам и палочку эту подальше запрячу. А ты мне поможешь нарядить елку, скоро сюда дитя придет, вот уж ему будет двойной сюрприз.
    Так ли было все на самом деле или не так, это уже и не важно. А только знаю, что вырос ребёнок большим и умным, и прожил долгую и счастливую жизнь. А что стало со Снегурочкой и нашим бесшабашным пилотом? Да ведь недаром ему нравилась песня:
     Покидая нашу Землю, обещали мы,
     Что на Марсе будут яблони цвести!
     Дел у него, то есть, у них было полно и скучать им уж точно не приходилось.
     Вот так-то, а вы говорите, что чудес в наше время не бывает.