Я не могу себе позволить

Олег Данкир
Кононов анатолий Фёдорович!!
========================

Я не могу себе позволить
Любить вполсилы, разлюбить
На пустяках обиды строить
И подозрения копоть

Я не могу тебе позволить
Увлечься кем-то, я не мной
Я не могу себе позлить
Забыв тебя пойти к другой

Я не могу тебя заставить
Мою никчёмность извинить
Как не могу тебя оставить
Прервав связующую нить

С таким трудом возникшей связи
Моей мечты с твоей судьбой
Я не страшусь прилипшей грязи
К твоей одежде золотой

Благословив её начало
Я нашу общность сберегу
Чего бы это мне не стало
Я жить без веры не могу

Я очень долго жил лишь ею
Ей поклоняюсь и теперь
Я уберечь тебя сумею
Ты не разлюбишь, ты мне верь

Мои года не понапрасну
До нашей встречи протекли
Я твёрдо знаю, жизнь прекрасна
И не возможна без любви.

********
Жанры
Вторая Тетрадь. Часть 2. Продолжение. 1982-1998гг.
++++++++++++++++++++++++++++++++