Ангел

Вера Рудкевич
         
Вы верите в Бога? Я верю. С недавних пор мне довелось убедиться в этом.  Он обо мне заботится, спасает мою душу. Вот как это было.
       
Мне было невероятно скучно.  В душе царила зима. Без  радости.  Без солнечных дней.  Хотелось нырнуть в тот мир, следующий. В мир, в котором я хоть для чего-нибудь смогу пригодиться. Хоть кому нибудь.
      
И однажды случилось чудо. Мне написал парень. Под чужим именем и с картинкой вместо фото. Простой и понятный. Он с  любопытством ребенка заглядывал в мою душу, говорил со мной. Читал мои стихи. Хвалил, восхищался, веселил и веселился сам. Словно он знал, как нужно было меня отогреть. Словно я для него была ребенком. Словно для этой передачи тепла он и был послан оттуда. Виртуальная дружба? Нет! Настоящая дружба. Лучшая, какая только бывает, дружба. Этот парень был ангелом, я в этом абсолютно уверена.
      
Не знаю, как долго будет жить лучик солнца, который он поместил в мое сердце, но знаю точно, что зима из него ушла и унесла сугробы с собой. Знаю, что мне теперь лучше в этой жизни, чем в будущей. Той жизни, которую не я знаю.