Бумажная сказка

Саня Катин-Ларцев
Приближался Новый год.
Вечером мой младший брат пришел к маме и объявил:
- Завтра - утренник. Воспитательница сказала  принести бумажную книжку с новогодней сказкой. Кто принесет больше,   получит «классный приз».
Мама схватилась за голову:
- Завтра! Утренник?! Где я  возьму    сказки? За инет забыла заплатить,   его отключили – теперь не закажешь. Еще тебя
собрать - ничего не поглажено. Так! –  мама  пришла ко мне в комнату и сказала:
- Давай–ка, доча, собирайся. Вот тебе сумка, - мама сунула мне большую хозяйственную сумку, - и без этих   сказок не возвращайся.
Я  поняла, что мама не шутит,  взяла сумку, оделась и вышла за дверь.
Я учусь в пятом классе, у меня планшет и айфон, откуда я знаю, где взять эти  сказки?!
Вечер. Темно. «Открыт только  супермаркет», - подумала я и пошла туда.
Там  сказали, что данного товара не поступало,  посоветовали обратиться в библиотеку.
- Куда? – переспросила я. Мне  не ответили.
Я вышла на улицу чуть не плача. Села на первый попавшийся трамвай и поехала, куда глаза глядят.
Вдруг в темном окне мне померещилось это странное слово библиотека. Я выскочила из трамвая. Из темноты выступало старое  здание с  вывеской. Я зашла туда.
За  столом сидел пожилой человек и читал бумажную книгу. Вокруг рядами стояли шкафы от пола до потолка забитые  книгами. Я открыла рот от удивления и радости.  Нашла!
Человек посмотрел на меня. Спросил:
- Чего тебе в такой поздний час, девочка?
Я  рассказала.
- Давай  сумку, все равно с нового года библиотеку закрывают – будут тебе новогодние сказки.
Бумажных книг с новогодними сказками хватило на всю группу моего брата. А он получил свой "классный приз".

http://proza.ru/2018/12/09/2083