Где шквал эмоций 2001 г

Алина Серова
Всё в этом мире,
Проходит несложно.
Пусто в моей квартире,
Не хожу я осторожно.

Мне не снятся кошмары,
Ничего не происходит.
В душе дремлют пожары,
Никто меня не находит.

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

Я просыпаюсь утром,
Никто мне не мешает.
Одна занимаюсь супом,
Каким никто не узнает.

Я в ванне умываюсь,
И снова одна.
Чувствами обнажаюсь,
А в воздухе тишина.

Где огонь, что пробудит,
И заняться делом позволит.
Кто меня сохранит,
Стёрло всё, терпенья мозоли.

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

Мне скучно и не интересно,
Жить из окна сплёвывая.
Говорят – жизнь прекрасна,
Может я бестолковая?

Но почему мир ты,
Разуверил мои мечты.
Что происходит,
С тем, кто любовь свою не находит?
Ответь мне тишина,
Кому вообще же ты нужна.

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

Любовь, о ней поют,
О ней стихи слагают.
А подростки жвачку жуют,
И в ней ничего не понимают.

И лёгкое ветра дуновенье,
Принимают за любвь опьяненье.
Как надоело легкомыслие,
Любовь молодёжь в грязь превратила.
Один другому: «Удались ли?»
Он отвечает: «Сама совратила.»

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

Целомудренная целка,
Как он её соблазнитель.
Маленькая, пушистая белка,
И грубый наивный совратитель.

Он не знал, она не знала,
Зачем орать не полвокзала.
Неслучайно, случайно,
Их любовь погибла нечаянно.

А она вообще была,
Поигрались до утра.
Она дала, а он взял,
Через пару дней послал.

Мне б парней за нос водить,
Завести обломить.

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

Отомстить бы за девчонок,
Которых предавали.
Их тра..ся не учили с пелёнок,
А потом на х.й посылали.

Не дайте мне за оружие взяться,
Риск у парней без наследства остаться.

Где шквал эмоций,
Который люблю!
Из каких общей,
Он придёт, о нём молю.
Любовные приключенья,
Мне по вкусу это.
Но одно огорченье,
Работаю я летом.

24.08.2001 г.