Не доехала...

Людмила Галактионова
Вчера был мой очередной рабочий "выходной" в моей любимой ШПР (школа Приёмных Родителей).Вышла рано, так как ехать далеко и к девяти надо уже там быть.

Села в автобус и... проездного не оказалось. А автобус уже тронулся. Стою на передней площадке, думаю, как сказать водителю, чтобы он меня выпустил.Ничего лучшего не придумала, как подождать до следующей остановки и там уже выйти.

Но водитель "вдруг" увидел меня и начал такой диалог:
-Чё стоим? проходим в салон!
-Я забыла проездной, сейчас выйду и пойду за ним.
-Я сказал-проходим!
-Я не могу, мне там не пролезть.Откройте эти штанги и я пройду.
-Пролазь внизу!

??? Спокойно (скорее, сдержанно изо всех сил) объясняю:

-Я не могу, у меня спина болит.
-Мне всё равно! Хоть ползком!

Это пока мы ехали ещё. Сделав поворот на круге, ( есть у нас большая клумба посреди перекрёстка)он, не доезжая до светофора, останавливается. А автобус "Икарус" с гармошкой,надо сказать. Остановился и вопит дальше:
-Автобус никуда не поедет, пока не пролезешь в салон!

-Вы, видимо, давно в цирке не были? Давно не развлекались, как я понимаю, и решили за мой счёт это сделать? Посмотреть, как тётка шестидесятилетняя (ну почти)))в позе непонятно чего лезет под турникетом?
Пытаюсь объяснить и так,и этак, что не девочка 15 лет, чтобы ползать под турникетами, что мне нельзя- ничего не помогает.В общем, пока он орал- неожиданно ( но, думаю, закономерно!), автобус тряхануло так, что я полетела вперёд, а многие в автобусе повылетали со своих мест, как из катапульты!
В нас врезался грузовой фургон.

Всё, приехали...Кажется, он и правда, дальше не поедет.
Автобус задымился сзади. Все начали кричать, чтобы он открыл двери. Я повернулась к нему и сказала значительно этак:
-Двери откройте!

Водитель перепугался не меньше нашего, быстро открыл двери ( мою тоже, слава Богу!) Мы повыскакивали из автобуса и я быстро (пока он не передумал) перебежала дорогу. Дальше идти уже была не в силах, ноги с перепугу отказали. Болела спина- железяка какая-то мне по ней дербалызнула, плечо ныло, я им ударилась, когда полетела вперёд, голова тут же отреагировала на весь процесс и для кучи заболело сердце.Хоть скорую себе заказывай с оттакенным уколом!

Ни о какой работе не могло быть и речи.Позвонила на ходу девушке, что работала со мной в паре, попросила выйти вместо меня. Слава Богу, она согласилась!

Тут мне пришла смс-ка от подруги-ушла я или нет ещё? Звоню,что сейчас приду, так как иду обратно.Пришла и просто рухнула. Руки дрожат, ноги не держат. Как дошла,сама не знаю.Рассказываю- она от возмущения слов нормальных найти не могла.)) Подружка же понимает, что меня надо лечить.)) Достала заначку коньяка  (ещё с какого-то сабантуя у неё осталось), налила мне и я её того... выпила.

Потом мы с час сидели пили кофе, она костерила водилу на чём свет стоит, а я слушала и сил не было сказать, чтобы она его сильно уж не посылала- он и так уже наказан за своё дикое упрямство.Бумеранги имеют свойство возвращаться, убеждалась уже не раз.

Потом ушла домой и завалилась спать. Спала аж до 4 часов дня! Вот! Зато успокоилась.Правда, всё же "приняла на грудь" ещё пару капель корвалола.))