День объятий...

Ксю Мищенко
   В интернете сообщили, что сегодня Всемирный день объятий и народ как с ума сошёл. Все бегают, обнимаются, умиляются, растроганы до елейных слёз.

   И вот ко мне сегодня весь день пристают мужчины, женщины, дети и даже собаки. С детьми пообнималась, конечно, я же добрая, а для остальных... ну, не мой это праздник. Терпеть ненавижу, когда меня обнимают посторонние люди. Вообще не переношу чужих касаний. Хочу, чтоб обнимал лишь один, который любимый. Вот так тулиться к нему, ластиться как кошка, мурчать тихошенько, а он тебя сгребает в охапку и прижимает к себе так сильно, чтобы даже дыхание сбилось, и так крепко, чтобы в ушах шкалил пульс, и ваши сердца начинали биться в одном ритме, и чтобы слышать прерывистый шёпот, свой ли, его ли: "я тебя никому не отдам"...

   Только для этих объятий, одного дня решительно недостаточно. Поэтому, сегодня я всем желаю ежедневных объятий с тем единственным, который родной. И чтоб это никогда не закончилось!