ПОДБОРКА ТЕКСТОВ
http://proza.ru/2018/08/12/106
=============================================
ГЕОРГИЙ ИВАНОВ
Я тебя не вспоминаю,
Для чего мне вспоминать?
Это только то, что знаю,
Только то, что можно знать.
Край земли. Полоска дыма
Тянет в небо, не спеша.
Одинока, нелюдима
Вьется ласточкой душа.
Край земли. За синим краем
Вечности пустая гладь.
То, чего мы не узнаем,
То, чего не нужно знать.
Если я скажу, что знаю,
Ты поверишь. Я солгу.
Я тебя не вспоминаю,
Не хочу и не могу.
Но люблю тебя, как прежде,
Может быть, еще нежней,
Бессердечней, безнадежней
В пустоте, в тумане дней.
1937
=============================================
ИЛЬЯ
http://queerion.com/3590-zhemchuzhnaja-dekol.html
Жемчужная деколь
..
Пыльные кущи твоих запотевших витрин,
Мягкою кисточкой я собираю снежинки.
Стайки мурашек по дну переводной картинки,
В бледных глубинах проснулся пунцовый дельфин.
Вялое утро в тягуче вальяжной истоме.
Прозрачны покровы,
Растёт напряженье,
Сцеплены пальцы,
Грохнуло сердце, -
В душное утро - залп перламутровых льдин!
=============================================
АЛЕКСАНДР ИЛЬЯНЕН
http://www.vavilon.ru/metatext/nlg-arch/ilyanen.html
О ПЧЕЛАХ
..
Мне давно мечталось написать несколько
строк - не восемь! хотя бы четыре
о пчёлах. Ин мемориам Метерлинк.
я так и чувствую наше призвание:
отнимать аромат от живого цветка
я мучительно думал: какой он теперь?
т.е. после моей любви: с отнятым ароматом
жадно припал к нему как к цветку
мне хотелось выпить его всего
умирают ли пчёлы от жадности? наверное
есть такие безумные пчёлы, умирающие
на цветке весной или летом. Не возвращаясь
в улей
***
Я не солнце русской поэзии.
Я, скорее, ее вода.
Переливаюсь под лучами солнца или луны,
волнуюсь, и часто до девятого вала!
Временами совершенно спокоен и тих.
Я отнимаю жар у купальщиц и купальщиков,
люблю прикосновения их гладких тел.
Я утоляю их жажду
...........
есть безумные которые бросаются в меня
с моста или обрыва
как будто во мне есть покой
=============================================
ТАТЬЯНА ИНСТРУКЦИЯ
http://polutona.ru/?show=0808095445
древнина, торф, земелиум, набитый пейзажем глаз,
в природе обретает очертания и плотность
мой дух невидимый эфирный
узнавший вне истории себя
и левитирует,
и дождь вбивает время в глину,
в плющи, репей, елейники,
медянки, стремных коз и оводов,
и я пасу всеобщее в себе,
охота зрения лавирует и метит в ягель, а в нем Гостомель,
июль гниёт во славе,
куница вспыхнула,
внутри покоя звереет бездна, различием между стоиком и христианином
шмель набух и чертит чертит воздух
***
время весело чавкает плотью,
реформируя части ее,
меняя объемы и формы,
кроме одной ее части -
его одного, гляжу -
стоячий он все такой же,
словно не было выборов,
разметивших тело судьбой,
и решений, которые совершал андрогин истории Отче Чужденье испещривший лицо и тело подробностями, пустыми означающими указывающими в кость, и словно не было благодатных приступов эйфории, настигающих в не каждый, но любой момент щедростью-дарами нипочему, цветущими нипочему розами, оставивишими след в лимфе, в психогнозии кожи,
а он дыбясь хранит вечный параметр крутящий вокруг своей оси время,
и каменное время ему легко,
и время летящее на быстрых ногах случая невозмутимость его
не колеблет
=====================================
НИКА ИОНОВА
http://m.vk.com/club82562974?from=groups
Я сочиняю милую себе.
(Или захочет называться милым?)
Как будто мозаичную картину
В своей я собираю голове.
Я сочиняю милого себе
(Или захочет называться милой?)
Реальной не избалован взаимной
Любовью. Что еще осталось мне?
Хоть сочиню егё тогда себе.
Он_а во всем похож_а на тебя.
Твои глаза и волосы. Улыбка.
Но в остальном расплывчата и зыбка...
И тоже вряд ли стал_а бы моей.
Хотя она, конечно же, добрей
(Как всякий персонаж, ни дня не живший
В юдоли нашей общей всех скорбей).
И не было у ней ещё детей.
И нет мужей. Ни нынешних, ни бывших.
Я сочиняю милую себе!
Но до чего вы всё-таки похожи!...
Без "идеализированья" тоже
Не обошлось! Чем дальше, тем ясней,
Что мой фантом моложе, красивей...
Но ведь иначе просто невозможно!
Он всё-таки создание мечты...
Но - отступил. Развеялся, как дым,
Когда живой не_идеальный ты
Однажды обнимать себя позволил.
(Надеюсь, я тебя не приневолил?)
Естественно, по-дружески. И только.
Но миг прошел. Я вновь один. Мне больно.
И кто бы тут со мной поговорил?...
И снова твой фантом ко мне приходит.
И старую игру со мной заводит.
Из черт (уже не только лишь твоих)
Я заново ваяю компаньона
(И духом и наружностью - такого,
Чтоб и вовек не пожелать другого!).
(Всему началом, как обычно, Слово).
И - целый новый Мир. Для нас двоих.
=============================================
НИНА ИСКРЕНКО
http://www.litmir.me/br/?b=280164&p=2
ПОСТМОДЕРНИСТИКА
.. есть межеумное
трагикопание в порноромантике
медиковато-приглядные фантики
выросли в литеры гиперобъёмные
выросли в лидеры вздутого космоса
Space-перистальтики дети бесхозные
цинко-молочные зубы трёхзвёздные
стиснули ватно с оттенком консенсуса
словно замки кружевные лабазные
С миной поп-нонсенса с жаждой арт-фрикции
постмодернистика в метасадочке
бредит рефлектно под боди-акацией
вяжет нью-варежку обер-фон-дочке
Обер-фон-шлюпка от синкретинизма
местно отчалит челюскнув не больно
фортепедируя контекстуально
энциклопениса грозное грозно
Постмодернистика ойкнет любезно
имидж свой вытянет телескопически
и коллапсируя чисто метафизически
вспомнит детство золотое и серебряное
украдкой всхлопнет культурообразно
и выразить в звуке пытаясь
О ЕСЛИ Б
волком завоет над чёрною бездной
Страшное дело если серьёзно
14.11.90
***
Однажды в лесу появилась блондинка
И дикая кошка подверглась сомненью
Сомнамбула студня подверглась волненью
и нежно дрожала за шкафом берданка
И мать-хулиганка и дочь-хулиганка
И Бердников-младший куря без прибора
сияли всю ночь с голубого кагора
И ночь наезжала подобием танка
И танк раздвигал волосатые ноги
и гады ползли и ютились на древе
И силилось AVE в хлеву и в канаве
где мы обнимались от чистого сердца
сползая на блюдце с пера и бумаги
Блондинка ждала покамЕст засмеются
=============================================
ЙООНАС ЛАРИСА
Я пишу на медленном перуанском
будто надеваю красивые вещи
полные тьмы стекающие словно тени
шелковые приксновения без вкуса и запаха
когда-то мы замечали звуки дыхание травы и шепот тумана
различали на ощупь закаты переламывали как хлеб
неизвестно перестали ли мы слышать стрекотание
вечернего луга или он замолчал или они исчезли
сухокрылые насекомые светлячки и гибкие ящерицы
или они все говорят на перуанском
несуществующем и потому неслышном
понятном лишь тому кто пел его и говорил и умер в нем
и остался в нем и нашел для него слово.
***
Он уснул или умер и увидел себя
как душа отделилась от тела вознеслась и попала в рай
изможденный измученный потерявшийcя от боли
столько страдал что понятно что в рай куда же еще
огляделся в благословенной тиши в нежном покое парят
безрукие безногие исхудавшие слепые
с блаженными улыбками на том что осталось от лиц
внезапно очнулся в кровати
вернулся в человеческий ад
где красота и дети и звери и трава.
=============================================