Сказка об одиночестве

Джу Джулия
Жило-было Одиночество - черное, страшное и глубоко одинокое. Стояло это Одиночество на краю пропасти своего одиночества и смотрело вниз, в бездонную засасывающую глубину этого самого одиночества. А там, внизу - только беспроглядная тьма и отсутствие всякой надежды на что-то хорошее. И так страшно стало нашему Одиночеству, так больно и тоскливо сжалось его сердце, что ему уже и самому не хотелось жить.

Подошло Одиночество еще ближе к краю черной пропасти, наклонилось и почувствовало, что сейчас его жизнь оборвется, что эта пропасть поглотит его полностью, и ему было все равно, потому что, кроме безнадежной пустоты оно ничего не видело впереди в своей жизни. А ведь это так страшно - ничего не видеть впереди, жить без надежды.

Одиночество было готово упасть в черный колодец, вот только его сердце сжималось все сильнее и сильнее, и как будто не хотело отпускать его поглотиться этой пропастью полностью.

- Зачем ты меня держишь?! - воскликнуло Одиночество, - Меня не ждет ничего хорошего впереди и сейчас жизнь моя пуста и безрадостна! Меня никто не любит и я никому не нужен! Даже Господь отвернулся от меня, Он не любит меня также!!! Если Отец Небесный не любит меня, то кто же тогда полюбит меня???

Так Одиночество закричало и заплакало. Слезы текли из его глаз, застилая лицо, шею, одежду... Оно плакало обо всем, что так и не сложилось в его жизни, о всех несбывшихся надеждах и мечтах, о неразделенной любви, об отсутствии детей, семьи, друзей.

- Зачем мне жить?? - вопрошало Одиночество к своему собственному сердцу, которое, плача вместе с ним, из последних сил удерживало его на краю вечной пропасти.

- Я, я люблю тебя, - кричало сердце, - и Господь тоже любит тебя! - но Одиночество не слышало его.

Одиночество дернулось из последних сил, пытаясь вырваться из объятий своего сердца, как вдруг что-то мягкое и нежное обволокло его с ног до головы, и прижало к себе. Одиночество поняло, что это уже было не его доброе маленькое сердце, а что-то большое и светлое, и это что-то, нежно и крепко прижимая его к себе, уносило его все дальше и дальше от края бездны.

Сердце в груди Одиночества ликовало: "Это наш добрый Господь спас Одиночество! Это Он прислал это волшебное облако!"

"Неужели Господь все-таки любит меня??" - в изумлении подумало Одиночество, и, свернувшись калачиком и сладко зевнув от перенесенных страданий и усталости, прижалось к своему Спасителю.