Сказка с печальным концом

Татьяна Кискина
Ну вот.Время отсчитало свои часы и наступил момент,который люди называют истина.Та самая строчка на стене из ее далекого сна:"Когда грядут большие перемены-придет время принятия решения" обрела наконец форму.Стало понятно и грустно.Пришел день собираться в дорогу.Почему-то подумалось,вот он Момент Неизбежности.Как-бы она не пыталась его оттянуть,он на пороге...Рождение ребенка нельзя перенести...
Сбор багажа превратился в увлекательное путешествие в прошлое с нотками ностальгии,с радужными вскрикиваниями:"Ой!!!",с навернувшимися слезами печали,с четким пониманием количества нажитого и умением все разложить правильно.Чемодан был огромный,но все равно он не смог бы вместить весь мир и надо было выбрать только самое нужное,необходимое,дорогое.Женщина...Какая бы ты не была мудрой и практичной,ты все равно остаешься Женщиной..И поэтому иногда приходилось нелегко))Это так увлекло ее на пару часов,что она забыла,зачем все это затевалось.
Пустой...Открытый полностью..Как пасть огромного бегемота..Она видит дно...дно...Это начало,все началось с дна.Что положить первое?Что будет основой?То,что смягчит остальное,такой себе мини-фундамент...Задумалась...Нарезала пару кругов вокруг.Резко приняла решение и швырнула на днище СЕКС!Эхо тихим стоном пробежало по каждому миллиметру...и ее тела и лежащего под ногами предмета.Это -главное.Начало начал.Potissimum.
Выдохнула...справилась,дальше должно быть полегче.На него заботливо выложила вазелин,анальные игрушки,блестящую с черным стразом пробку(первый подарок)...Сверху все это засыпала днями первых встреч,теми,которые никогда не повторятся..Теми,которые Начало.В них и поездка в далекий домик и первые подщечины и первое "люблю".Добавила взгляд Женщины,стоящей на коленях,такой пронзительный и яркий,что пришлось зажмурить глаза..Из них брызнули слезы...не раздумывая кинула и их,а как же!Такая связующая субстанция,одна из четырех стихий,она же родилась под знаком воды.Уф..


Села рядом,заглянула внутрь,места еще достаточно.Нескромными горстями в маленькие пустоты накидала тысячи слов,разговоров.Без них никак.Они скрепят плотно все,что будет внутри,ничего не повредится и не разобьется.
Тонким слоем проложила листами со своими стихами и рассказами.Подумала про Него.И резким движением опустила Плеть.Да,ее время именно сейчас.Пробежалась тонкими пальцами по потемневшей коже хвостов,погладила рукоять...ощутила тепло руки Хозяина...пришлось окружить кожаную повелительницу Болью,большим количеством..И это важно.

Ничего лишнего.Она уже научилась определять необходимое.Положила отдельно в большой карман музыку.Его и немножко своей.Без нее никак.Музыка-лекарство,мазь на царапины...такая мягкая,но очень действенная.Рядом аккуратно уложила Библию.Да.Именно так.Полет долгий,она успеет.И прочитать.И понять.Сверху тонкой струйкой желтого песка поместила споры про Вселенную,жизнь и отношение.

Надо отдохнуть.Или пойти к зеркалу.Все должно быть эстетично...красиво...безупречно...стильно...В новую жизнь надо входить идеально.Критично посмотрела на отражение.Женщина из Зазеркалья была стройна,одета со вкусом...ну,ладно,пусть образ немного смущали высоченные каблуки,но этот маленький фетиш ей прощался..Черные длинные волосы обрамляли пусть уже не молодое,но привлекательное личико.В ней был шарм,изюм...Вдруг быстро развернувшись подбежала к чемодану и дыхнула внутрь...Свобода.Правда.Сила.Без них лететь нельзя.

Обхватив себя руками,как будто обнимая,внимательно посмотрела в отражение зеленых глаз...замерла..Крылья...сняла...аккуратно,без шороха уложила в чрево огромной сумки.Погладила каждое перышко...мои...навсегда.Подарок Мастера.Скоро,совсем скоро она будет рядом с любимым Мастером.
Так..места осталось еще достаточно...и стопки фотографий полетели разноцветными бабочками...порхая и маня вкусными воспоминаниями.Поездки,дороги,квартиры,чужие постели,неудобные подушки,разные города...Огромное количество лесов,необьятного неба...Солнце...Его так любит ее кожа..
Кроссовки шлепнулись сверху,они стали частью ее.Движение тела тоже нельзя оставлять.Оно ее.Навек.Уткнувшись плюшевой моськой в нутро одного кроссовка обижено упал маленький мишка Тедди...как-то так..

Засыпала оставшееся пространство горой косметики,тряпками а ля одежда...что-то лежало на диване...Ах,да!Оргазмы!!!Сгребла двумя руками десятки тысяч,а может и больше этих ультрамариновых,космических,звездных существ и толстым слоем как-будто запечатала под завязку чемодан.Если что забыла,ну что ж...Пора.Молния взвизгнула по-особому радостно.Путешествие всегда вызывало позитифф.А вероятность не вернуться первый раз вообще делала ее похожей на первоклашку.
Еще раз к зеркалу.Аааааааа,она забыла мурашки!!!!!Те самые,так любимые Мастером!Как же она могла!Быстро дернула замок,обиженный писк настроившейся на выход змейки...Мгновенно засунула сжатый кулак и разжала ладонь...мимимишные нашли свое место!Ура!Вот теперь на выход.Пунктуальность -одно из твоих имен.

И вдруг откуда-то сверху на голову опустилась мысль и притормозила шаг к порогу.ВЕДЬ ЕСЛИ ОНА СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕТ-ВСЕ ОСТАНЕТЬСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ.ВСЕ БУДЕТ ОПЯТЬ В ЭТОМ ИЗВЕСТНОМ ЕЙ КРУГЕ.МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ В ЭТОЙ ЗОНЕ ПРИВЫЧНОГО КОМФОРТА?
-Сука,перестань провоцировать меня!!!!Я так долго шла к этому решению!Да,проще и спокойнее продолжать!Может быть я миллиарды раз пожелею!Может это будет неверным!Но я должна разорвать эту цепь из звеньев-обид,ревности,бессоницы,лжи!Слышишь,ТЫ,мне надоело быть недоделанной,как-будто неполноценной,я хочу быть единственной!Я БУДУ СЧАСТЛИВОЙ!Все,что я хочу-находится на обратной стороне страха!Моя жизнь изменится в любом случае!Б...ь,и ты,Случай это знаешь!Теперь и я знаю секрет,я нашла ключи.Чем ты можешь меня остановить?Я знаю как работает твой закон.Я готова.
-Иди,ты права.Я долго наблюдаю за тобой.Теперь я спокоен за тебя.Из двух решений ты справишься с любым.

Вышла тихо,стараясь подавить ненавистный комок,ведь это последние мгновения слабости,больше их не будет...Нельзя оглядываться назад,прошлое еще пытается жалобным шопотом оставить ее,уговаривает,кричит ,что ничего не получится...Трясет картинками покоя,включает заунывные песни "блестящих" женщин,предлагает игру"А вдруг?"...Поздно...Слишком основательно,слишком долго она готовилась.Времени у нее осталось мало и хлопнув негромко дверью Женщина направилась в сторону больших перемен.Ну,а попроще  в аэропорт.


Подойдя к огромному стеклу в терминале она увидела ЕГО.Огромный белоснежный лайнер стоял в стороне от выстроившихся в ряд других крылатых машин.Он сверкал на солнце девственной чистотой и на мгновение она зажмурила глаза...Опять одиночка,как тогда,в начале...как и всегда...Гордый и выживший, он имел на борту только одного пилота.Мастер...Да,он сидел за штурвалом своей когда-то несбывшейся мечты...Мастер,восставший из-под невероятно-высоченных,многолетних насыпей остроугольного кирпича перемешанного с ядовитыми кислотами человеческого дерьма и ненависти.Он сделал это.И теперь его парадный китель был безупречен.Впрочем как и его душа.Очищенный...Цвет глаз стал цветом свободного неба...

Он знал,что она уже тут.Он всегда и все знал,что касалось ее.И вот,тонким стебельком на взлетном поле,держа за ручку сзади огромный чемодан появилась его Женщина.Та,которая всегда в мыслях,в фантазиях,та,которая готова во время подать патрон...та,которая любит.Та,которую он сделал под себя,научил дышать в такт,быть статичной и покорной...Вот и сейчас, глядя на ее силуэт он знал за чем она тут.
И от этого понимания,что сейчас произойдет у него защемило сердце...он все-таки был не железный.Вот только оболочка еще недавно голубых глаз стала серой,как сухой асфальт.Зачем ты,любимая сейчас стоишь на этой белой полосе и  твои волосы так нервно трепет холодный ветер...Зачем ты придумала все это?Ты же знаешь,я не возьму тебя...Молчание надо было заканчивать.
-Коханий,я пришла.Знаешь у меня в чемодане все наши любимые вещи.На первое время нам хватит.Я все продумала,со всем справлюсь.

И даже Мастеру может быть больно.Боль тонкой иглой вошла в спину,чуть пониже лопатки...Девочка моя,я все-таки второй раз откажу тебе.
-Я не могу открыть дверь.
-Почему?Ведь столько всего изменилось?Особенно я.И ты стал сильный.Посмотри,какая у тебя стальная птица,она мощная,у нее огромные крылья,ведь правда она унесет нас в ту страну про которую ты мне так часто рассказывал?Ты говорил,что там мы будем счастливы!
-Я лечу не с тобой.
-Мой Мастер сделал выбор и я не смогла выиграть бой?
-Ты лучшая,ты мое лучшее произведение...
-НО ЧТО?Сейчас ты убиваешь меня!!!
-Прости..
-Я не могу,не делай этого,это убьет тебя!
-Прости,мой котенок...


Чемодан с глухим звоном упал на бетон.Крышка отлетела и ее понесло вдруг появившимся с небес резкими порывами ветра перемешанного с дождем...Ураган начал выдергивать заботливо уложенную жизнь...А самолет заурчав турбинами начал набирать разгон.Все быстрее и быстрее..вокруг уже летали их счастливые моменты,красивые слова..их оказалось так невероятно много,что воздух вокруг потемнел от их количества...и вдруг с одним из потоков бури в левую турбину со всей силы ломая лопасти и сминая железо залетела Любовь...Женщина  все-таки положила ее в последний момент в сумку...Огненный взрыв осветил все вокруг.В ушах зазвенело.Нестерпимая Боль пронзила мозг...Больно,очень больно...Боль пронзила обоих...