Я прощаюсь, как могу, с уходящим годом

Нэля Орлова
Ну, что годочек скоро будем прощаться.
27 денёчков нам осталось побыть с тобой и всё.
Что-то грустно мне от этого годочек стало,
Хотя местами ты меня очень достал.
И я признаюсь тебе сейчас честно,
Мечтал, чтобы ты поскорее покинул нас,
Но чем ближе этот день разлуки,
Я понимал, как был не прав.
Ну, что я на тебя так взъелся.
Как будто что-то зависело от тебя.
Я то тоже хорош был,
Сделал столько ошибок,
А потом ещё на тебя пытался всё свалить.
А ты терпеливо сносил мою дурость.
Ты оказался такой верный друг у меня,
А я не ценил твою преданность,
Прости за это годочек меня.
Давай последние деньки
Проживём в любви и дружбе,
Хотя у меня претензий нет,
К тебе сейчас никаких.
Я так доволен нашей встречей
И временем, что мы провели с тобой.
Я буду тебя всю жизнь свою земную помнить
И часто вспоминать отдельные деньки.
Я буду не раз смеяться над собою
И вспоминать счастливые денёчки,
Что мы увидели годочек с тобой.
И слёзы рекой из глаз моих прольются,
Когда я вспомню дни горя и потерь.
Ты только пожалуйста не горюй годочек.
Вот ты-то здесь точно не причём.
Да и я вроде тоже не причём.
Это просто у нас жизнь такая земная
И нас то в жар кидает, то в мороз.
Но мы то к ней уже привыкли,
А тебе досталось не заслуженно от неё.
Давай загуляем годочек, как бывало,
Накроем столы и выпьем не только чай,
И слов хороших жалеть не будем,
И вспомним всех, кого мать родила.
Пусть лучше вино прольётся рекою,
Чем наши слёзы из глаз.
Годочек я счастлив был с тобою,
Ты это запомни уходя.
Ты прости, что я много суетился
И всё времени с тобой наедине не находил.
Вроде были вместе, не расставались,
А я совсем не помню твои глаза.
Какие они у тебя?
Я хотел бы их увидеть и запомнить.
Посмотри годочек скорей на меня.
Господи, вот это глаза у тебя!
Они же цвета радуги.
Разве могут быть такие глаза?
Ты только не смейся годочек надо мною
Я что-то сегодня наверное не в себе.
Ну выпил конечно маленько,
Но я не вспомню, когда бы меня так развезло.
Это я от счастья разболтался.
Мы такие годочек бываем иногда,
Особенно, если свои косяки вдруг увидели
И осознали, что наказание за это не будет пока.
Так что годочек все у нас в порядке и всё хорошо.
Давай ещё тяпнем с тобой по рюмашке
И всё, я больше ни-ни и пошёл домой.
4.12.2018г.