История вторая. Видение Славы Господней

Геннадий Прохоров
 Не могу сказать точно, следующей весной или через год, после необычного случая на море, произошло новое, не менее, и даже более удивительное событие. Итак, весна, конец мая. Как сейчас помню день поистине весенний! Тепло, солнце светит, синее небо, стрижи носятся между домами,  оглашая пространство своим весёлым визгом. Время послеобеденное. Зачем то вышел на балкон. А живу на последнем, пятом этаже. Балкон открытый. Что-то толи беру, толи делаю, неважно, но вдруг чувствую взгляд, знаете, когда бывает, кто-то пристально смотрит тебе в спину. Чувство было подобное, это я хорошо запомнил. Резко оборачиваюсь, и тут мне открывается грандиознейшая картина, нечто бесподобное. Вижу облако, вот бывают такие, которые в высь высоко возносятся, но это облако необычное, оно приняло вид мужчины лет 40-45. Это возможно сложно представить, но постарайтесь. И вот видны, достаточно отчётливо, черты лица, кудрявые волосы, небольшая аккуратная борода, накидка через плечо, как вот в древнем Риме показывают носили. Даже видны многочисленные складки на этой накидке. В левой руке, эта величественного вида фигура, держит жезл, а правой опирается на престол. Ноги закрыты накидкой, и постепенно погружаются в массивное облако. Он как бы стоит на этом облаке. Это было настолько реально! И это вот облако-фигура, не где то вдалеке, а вот почти совсем рядом, метрах в ста от меня, и как бы нависла надо мной, и смотрит с высока, прямо на меня. И настолько огромная, настолько величественная! И настолько белая, что от солнца всё просто сверкало. И действительно возносилась от земли до неба. Это было нечто невообразимое! Даже тогда, это видение, весьма поразило меня. Сейчас бы, думаю, отреагировал как то по-другому, но на тот момент, после минутного замешательства, лишь пожалел, что  фотоаппарат не заряжен(тогда были плёночные).
 И вот эта фигура смотрела на меня сверху вниз, говорю же, что даже спиной почувствовал взгляд, и так медленно, степенно надвигалась на меня. А так как расстояние было не больше, а то и меньше, ста метров, то впечатления остались на всю жизнь. Ничего подобного, и ничего более грандиозного больше не видел. Потом, когда начал читать Библию, сталкивался с понятием «видения Славы Божией в облаках».   Которое обычно показывают людям призванным для чего того особенного. Но за собой пока такого не замечаю. Разве что как-то отделён от людей и веду обособленный образ жизни. Да вот события в жизни разные интересные происходили.
 А может это видение было не только для меня, но как послание для всех во исполнение пророчества, и последующих за ним предсказанных событий!  Евангелие от Луки  21гл. 27стих:
-  и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.!!!

 "Видение Славы Божьей".
Явился мне Господь однажды,
В видении Славы облаков.
И был Он станом, взором важным,
По виду, как из глубины веков.
На голове заметны кудри,
Накидка через левое плечо,
В одной руке держал Он жезл чудный,
Другой же, опирался на престол.
Размеры мне сравнить и не с чем, Великий!
А ноги погружались в облаке массивном,
И весь блистал на солнце, как горя!
И был так близко, близко, это помню,
И плавно «плыл», вот прямо на меня.
Я испытал момент благоговенья,
И так потряс увиденный мной лик!
Вернуть сейчас, хотя бы на мгновенье,
Божественного провиденья миг.
Ведь был лишь маленьким мальчишкой,
Что мог тогда я понимать,
Но все равно, так было странно слишком,
Сейчас бы это снова испытать.
Тогда упал, наверное, и стал молиться,
Просить быть может, и о чём-то умолять...
Надеюсь, что ещё Его увижу,
В Небесном Царстве буду Бога созерцать
и в истине с другими прославлять!!!
  Аминь.Аминь.Аллилуйя.
История третья здесь- http://www.proza.ru/2018/12/08/220