Империя драконов часть5

Татьяна Решетникова
Так прошло несколько дней. Пока Тибальт и Филин развлекались с девушками, синий принц безуспешно пытался найти драконов. Но когда он наконец смог это сделать. То еле ноги смог от них унести. Весь израненный он добрался до болотистой местности побережья. Принц совсем выбился из сил и потерял сознание. Когда он очнулся, то лежал в хижине. Старик в грязно-зеленой одежде ходил внутри нее и что-то бормотал.
- Кто вы и где я? – спросил принц.
- Ты на побережье, - ответил старик – Как тебя занесло к нам. Жители красного и синего королевств, слишком горды, что бы общаться с нами.
- Синего королевства больше нет. Драконы….
- Вы же сами их предали. Пусть мы и нищие на вид, но не слепы и не глухи. Ты узнал, что Лилия приручила одного синего дракона. И что Бриз является прямым потомком убитого Михаэлем дракона.
- Я об этом не знал. Я хотел его приручить сам.
- Драконы переняли вашу жестокость. Для того что бы Бриз стал  вожаком драконов ему нужно убить прежнего вожака. Но Бриз не будет этого делать. Лилия нашла брошенную разграбленную кладку, единственным выжившим был Бриз. Бриз помесь водяного и синего дракона, поэтому синие и уничтожили его гнездо.
- Я прошу вашей помощи.
- Мы тебе помогли. Ты окреп и можешь идти дальше.
Принц не мог возразить. Выйдя из хижины, он увидел большую деревню, в которой люди и драконы помогали друг другу. Вместе добывали рыбы, чинили и строили заново хижины, собирали съедобные плоды и ягоды. Вздохнув Сокол, пошел прочь. Когда уже  деревня скрылась за деревьями, он увидел  на поляне девушку, играющую с синим драконом. Принц не знал что сказать.
- Лиль, Лиль – услышал он позади себя тоненький голос.
Обернувшись, принц увидел обгоняющего его 10-ти летнего мальчика. Девушка, оставив дракона, подошла к нему.
- Тебя Шелест зовет. Я присмотрю за Бризом.
- Только не отходи от него. Синие драконы не очень жалуют людей, - ответила ему девушка.
- А Бриз сегодня должен встретиться со своей семьей?
- Да малыш. Я не на долго.
Девушка ушла. А в голове принца созрел коварный план. Молодые синие драконы прилетели. Принц принялся их убивать.  От неожиданной опасности молодые  драконы просто улетели прочь.
- Зачем? Бриз так хотел …..
Но принц лишь наотмашь ударил  мечом малыша. Бриз заступился за него и сам был ранен. Повернувшись принц увидел, что собралась вся деревня, держа меч в руке он произнес:
- Если я не вернусь с тем, кто приручил этого дракона в свое королевство. Синий король вырежет здесь всю деревню.
Юноши взяли в руки мечи. Но их остановил уже знакомый принцу старик:
- Хорошо. Лилия пойдет с тобой. Только оставьте нашу деревню в покое. Предки и так уже покарали меня.
- Но он же…
- Вот именно поэтому пусть наша Лилия идет с ним. Я уже потерял сына и не хочу, что бы это горе коснулось и вас.
Никто не осмелился ему перечить. Старик подошел к мальчику, а Лилия к Бризу.
- Окажи первую помощь дракону и иди. Ирис присмотрит за ним.
- Бриз в порядке через несколько дней рана затянется и сможет летать.
- Тогда собирайся в путь.
Лилия в сопровождении дракона удалилась. Оставив дракона в загоне, он вошла в свою хижины и стала собирать в специальный пояс травы, которыми она пользовалась для лечения драконов. К ней зашел юноша.
- Ты не можешь уехать.
- Почему, Шелест? Так распорядился твой отец.
- А если ты не вернешься? – спросил он касаясь ее руки.
- Что может случиться?
- У меня такое чувство, что мы расстаемся навсегда, - произнес Шелест, ложа ей голову на плечо.
- Время покажет. Уж не думаешь ли ты, что синий дракон разорвет меня так же, как и этот принц Прибоя?
- Там есть еще и красные драконы. К тому же наследный принц красных драконов. Один из самых сильных воинов. Он и его подручный вдвоем убили синего дракона. Куда тебе тягаться с ним. Ты даже никогда оружия в руках не держала.
- Я иду не воевать, а приручить драконов. А это две разные вещи, Шелест. К тому же Бриз будет сопровождать меня, - освобождаясь от него ответила Лилия – Ах, да если со мной что-то случиться Волк станет вождем племени, а не ты.
- Ну, ты готова? – спросил у нее синий принц, которому надоело ждать Лилию снаружи хижины.
В место ответа Лилия пошла с ним. С болью в сердце она смотрела на провожающего ее Волка. Но они не могли даже нормально проститься.
Сокол и Лилия много дней шли по лесу. Лилия понимала, что Сокол понятия не имеет, куда им идти и где находиться его замок. Когда же наконец рана Бриза зажила и он смог донести их до опушки леса. Откуда был виден замок синих правителей. Оставил девушку и дракона на лесной опушке. Сокол отправился в замок. Вернулся он вскоре, за ним шел старик в синем одеянии. Увидев Лилию старик недоуменно сказал:
- Жители побережья имеют своих синих драконов.
- Как видишь, - буркнул Сокол и кинув Лилии фамильные доспехи приказал – Переодевайся.
Зайдя за дракона Лилия исполнила то, что ей велели.
- Ты с ума сошел. Тибальт…
- Ты глупец. А этот выскочка Тибальт еще будет валятся у моих ног.
Тем временем Лилия переоделась. Взяла фамильный кортик синих правителей. После чего подошла к Соколу и его отцу.
- Теперь тебе нужно убить синего дракона.
- Но здесь живут лишь молодые – сказал король, - А для того, что бы все синие драконы вернулись, нужно что убить или приручить верховного синего дракона. А после смерти Бесстрашного, они ушли на восток, туда где раскинулся дремучий секвойный лес. А это место лежит на границе нашей и красной империи.
- Значит, мы летим туда.
Лилия села на Бриза, Сокол еле еле забравшись, разместился позади нее. Дракон взлетел. Добравшись до высокого леса, Бриз облетев его ближайшие окрестности.  Заметив на поляне несколько синих драконов Лилия спустилась к ним. Но драконы явно не любили чужаков. Бриз еще даже не успев спуститься чуть не получил сильный удар лапой.
Добравшись до опушки, сразу же за которой был небольшой скальный обрыв. Лилия посмотрев на Сокола сказала:
- Эти драконы действительно на много крупнее даже тех, которых мне довелось видеть. Если хочешь, попробуй убей сам я не воин. Но это самоубийство.
Сокол не скрывал своей злости. Ведь он уже представлял, что как только приведет синих драконов и поставит Тибальта на колени, он скормит эту дуру синему дракону, как в свое время сделал Тибальт с Суламинь. А теперь его планы летели черти куда. Не знающий что и делать принц заметил молодого красного дракона. Присмотревшись, он узнал любимицу Тибальта Жемчужину. Зная, как Тибальт любит этого дракона Сокол не нашел ничего более подходящего для мести.
- Вот – сказал он, - Видишь там внизу, где когда-то были наши земли, ходит красный дракон. На его голове эмблема верховного дракона. Для того чтобы синие драконы тебе подчинились, тебе надо сначала попробовать свои силы на этом драконе. Ты должна его убить и забрать рубины. Тогда и только тогда синее драконы подчинятся тебе.
- Ну что ж я попробую, - сказала Лилия.
- Для начала потренируюсь на  этом. Убей его и забери камни.
- Я не убью дракона.
- Либо он, либо Бриз и все твое селение.
Девушке ничего не оставалось, как согласиться. Озираясь по сторонам Лилия спустилась к дракону. Тот радостно кинулся к ней.
- Ты как водяной дракончик – произнесла она гладя его.
Игривый и добродушный зверь легко сбил большеватый шлем с головы Лилии. Она погладила его по голове. И резким движением перерезала ему горло.
- Прости. Но только так я смогу приручить синих драконов и спасти свой народ.
Сказав это, Лилия сняла украшение с головы дракона и положила его в карман.
- Глупая девчонка, ты что наделала, - произнес подбежавший слуга
- Я спасаю свой народ от синих драконов, - ответила Лилия.
- Убив ни в чем не повинного малыша? – спросил слуга.
- Он верховный дракон, хранящий эти земли, - ответила девушка.
- Верховный дракон находиться в замке. А это лишь один из его племени.
- Что ж похоже мне придется пробраться в ваш замок – произнесла Лилия.
- У тебя ничего не выйдет.
- Что же мне помешает? Ваша железная дорога? – самонадеянно произнесла Лилия.
- Это любимый дракон нашего принца Тибальта. Я даже не знаю, что он с тобой сделает.
- Посмотрим.
Лилия стала пробираться к замку, как увидела вышедшего из поезда Тибальта.
- Я счастливо жил у себя во дворце.
        Задумался уж было о свадебном венце.
        Но тут словно нож в сердце мое
        Известие о том, что мертв мой дракон.
        Я убью того война, что дракона убил.
        Он был для меня всем я им дорожил.
        Но жадность, нажива, друга сгубила.
        И убийце тому не миновать могилы.
        Слышишь меня воин, ты уже труп.
Произнес Тибальт увидев Лилию. Прекрасно осознавая, что ей не справиться с ним. Лилия ловко взобравшись на скалу с которой спустилась, скрылась из виду.
- Найти мне война и привести живым. Я сам убью его.
Войны побежали выполнять приказ. А слуга, подойдя к Тибальту, сказал:
- Это не обычный воин. Это девушка, которая отлично ладит с драконами. Но она не из клана синих.
- Почему ты так решил?
- Она сравнила Жемчужину с водяным драконом.
- С водяным драконом?
- Да, мой принц. К тому же на ее левой щеке вдоль скулы татуировка расправленного кнута.
- Что это значит?
- Эта татуировка символ особого статуса в племени. Такая бывает у вождей и их наследников.
- Люди побережья всегда поддерживали нейтралитет. Филин.
- Да, Тибальт.
- Отправишься на побережье и узнай о ней.  А ту девчонку я женою сделаю своей и земли все ее к своим рукам приберу. За ней в погоню друзья. В таких делах медлить нельзя.
Тем временем завидевший погоню, принц вместе с Лилией полетели на Бризе к родовому замку. Оставив Бриза в роще, которая вплотную подходила к одной из круглых смотровых башен, Лилия зашла в нее в сопровождении Сокола. В круглой комнате башни напротив двери стояла лишь железная кровать с резными спинками. Больше же здесь не было ничего. Лишь большие панорамные окна через которые сюда попадал дневной свет.
- Снимай доспехи – приказал он ей.
Лилия сняла доспехи одетые поверх ее одежду. Забрав их, а так же рубины Сокол сказал:
- Жди здесь – сказал он, вышел и закрыл дверь башни на ключ.
Тем временем во двор синего короля приехал Тибальт.
- Зачем пожаловали. Вы и так отняли у нас все. Наши земли. Драконов. Только замок еще у нас остался.
- Твой наследник убил сегодня моего дракона. По закону ты обязан выдать мне его.
- Но я только что вернулся с побережья. И я не мог быть у вас, - сказал вышедший принц.
- Ты знаешь Тибальт, что он мой единственный сын и наследник и нарочно хочешь забрать его у меня?
- Доспехи его, - шепнул на ухо слуга – но это не он.
- Такие же были на войне убившем дракона.
- Но никто кроме меня не имеет права их носить, - произнес стары король глядя на сына.
- Дракон сбил шлем и это была девушка. Мой слуга хорошо запомнил ее, - ответил ему Тибальт.
- Но у меня нет дочери только сын, - с непониманием сказал король.
- Приведи мне всех женщин, - потребовал Тибальт.
- Но они все были здесь.
- Она пришла в замок с твоим сыном. Мои люди видели, как эта девушка скрылась за стенами замка отпустив синего дракона в лес, - сказал разозленный Тибаль схватив старика за грудки - Так что не лги мне старик.
- Мой сын привел сюда девушку нашего клана и представил ее своей невестой. Он сбился с пути, а они обогрели его и накормили. Так ведь сын? – испуганно заговорил король.
- Приведите ее, - приказал Тибальт.
- Путь был дальний и она отдыхает.
- Приведите мне ее, - повторил свои приказ Тибальт.
- Ты жалок, Тибальт, - сказал ему Сокол показывая ему рубины.
Тибальт что было силы ударил его и подойдя к Соколу выпирающему с лица кровь сказал:
- Ты не понял меня. Я сказал – отведи меня к ней. Или мне повторить.
- Не можешь поверить, что….
Тибальт еще несколько раз ударил Сокола. После чего схватив его за волосы, поднял голову Сокола от земли, сказал:
- Ты еще не понял меня глупец. Я могу найти ее и без тебя. Мне не трудно ради этого сравнять весь ваш замок с землей. Но лучше будет для тебя же самого, если ты сам отведешь меня к ней. Ты меня понял. Понял, я спрашиваю.
Сокол молчав. Разозленный Тибальт еще сильнее сжав руку оттянул за волосы голову назад еще сильнее.
- Да – простонал от боли Сокол.
- Вот и хорошо, - ответил ему Тибальт, похлопав по щеке, - Я не люблю объяснять одно и тоже по нескольку раз.
Принцу ничего не оставалось делать, как отвести Тибальта к Лилии. Услышав что ключ в замке поворачивается Лилия натянув на лицо платок встала с кровати. Дверь открылась и в комнату втолкнули избитого Сокола. На пороге же стояли несколько красных воинов. Одному, из них слуга сказал:
- Кнут должен быть у нее на левой щеке.
- Это моя невеста, ее нельзя...
Но Тибальт оттолкнул его, подойдя к ней, содрал платок с ее лица и увидел кнут на ее щеке. Боль от потери друга затмило его разум и он наотмашь ударил ее по лицу. Лилия упала на кровать.  Ее медальон в виде драконьего зуба с аквамарином посередине зацепился пики спинки кровати.
- Увести - приказал Тибальт.
Воин с силой рванул ее на себя и нитка оборвалась. Медальон упал на пол. Когда же войны увели Лилию, Филин поднявший ее медальон протянул его Тибальту.
- А ты оказывается жалкий трус. Она не из вашего рода, так. Ты побоялся, что не сможешь победить дракона сам. Интересно как ты заставил ее выполнять за тебя твою работу.
- Мы любим друг друга и она согласилась мне помочь.
- А ты не сказал, что она обрекает себя на смерть.
- Ты не посмеешь, - сказал принц
- Почему? – с интересом сказал Тибальт.
- Лучше  любовницы тебе не найти, - попытался задеть его Сокол.
- Правда? – удивленно спросил Тибальт - Она так хороша в постельных делах?
- Да. К тому же она же заводчик водяных драконов, который вдобавок уже приручил одного синего дракона, - выпалил Принц и тут же осекся.
- Ты еще больший глупец, чем я думал, - смеясь сказал Тибальт - Только теперь она станет моей, а не твоей.
Тут на улице раздались крики. Синий дракон выбежавший из леса, распугал его воинов. Подождав пока Лилия сядет на него верхом, улетел вместе с ней по направлению к лесу.
- В погоню за ней. Приведите мне ее. Живой, - пораженный увиденным произнес Тибальт.
- Гор – крикнул Филин.
Когда же дракон стал подниматься к нему, Филин прыгнув из окна, сел к нему на спину. А вслед за ним полетели другие войны, бывшие внизу. Тибальту самому  не терпелось догнать беглянку. Поэтому он сам стал спускаться, на ходу спросив у принца, которого уже связанного вели следом.
- Так это был ее дракон? – спросил Тибальт.
Синий принц молчал.
- Можешь молчать. Я все равно сам узнаю. Ты уже и так много лишнего наговорил.
- Его зовут Бриз, - с неохотой ответил принц.
- Вижу, проявил благоразумие. Бриз. Красивое имя для дракона. Хотя она же с побережья. Другого имени синему дракону она дать не могла. Хотя правда его цвет скорее бирюзовый, чем синий,- молвил Тибальт когда они вышли наружу.
- Это помесь водяного и синего дракона, - попытался облегчить свою участь Сокол.
- Это я бы и так узнал без тебя. Ты мне скажи лучше, как ты все же уговорил ее убить моего дракона. Только не говори о взаимной любви между вами.
Синий принц молчал.  Посмотрев на старого короля, стоявшего в полном недоумении на крыльце. Тибальт подошел к своему дракону и сказал:
- Убийца Жемчужины еще не пойман. Но виновник не она. Я не знаю, что вынудило народ побережья принять их сторону, но я узнаю. Виновный же в смерти Жемчужины я подозреваю его. По его приказу ее убили.
Дракон,  не долго думая, хотел разорвать принца. Но Тибальт остановил его.
- Надо найти девчонку. А его разорвешь на арене.
Приказав пленить жителей замка Тибальт сел на красного дракона и полетел искать  Лилию. Он нашел ее вскоре. Филин и его войны заставили Бриза сесть. Несмотря на то, что Бриз благодаря своей более обтекаемой форме тела развивал большую скорость, он был слишком молод и мало летал. Из-за чего усталость вынудила его опуститься у обрывистого берега реки. Красные драконы окружили их. Бриз оскалился.
- Не надо, Бриз. Иначе они убьют тебя.
Но дракон впервые не стал ее слушать. Тогда Лилия достала свистульку и стала насвистывать мелодию. К удивлению для всех дракон моментально уснул. Погладив дракона, Лилия посмотрела на убравших в ножны мечи воинов. В это время Тибальт опустился между ними и дракон ударом хвоста сбил ее в обрыв. Красный принц хотел убить Бриза.
- Тибальт остановись – сказал вставший между ним и драконом Филин. – Он бы разорвал многих из нас, если бы не она. Она усыпила его.
- Усыпила?- в растерянности произнес Тибальт.
- Да, она предпочла своей жизни жизнь дракона. Не правда ли странно для безжалостного убийцы драконов.
- Да это странно – сказал Тибальт - Этот синий дурак  сказал, что она их заводчик. И это единственный ручной синий дракон.
- Теперь я понял – сказал Филин – Вот как Сокол заставил ее убить Жемчужину.
- Ну и как же? – спросил Тибальт
- Он поставил ей условие. Либо она убивает ее, либо он - Бриза. Ее дракона. Только что вообще заставило ее согласиться на все это?
- Посмотрите, что с девушкой, – приказал Тибальт воинам, - интересно, что еще он заставил ее сделать?
- Похоже она мертва.
- Спустись и посмотри сам, - попросил Тибальт Филина.
Когда Филин стал на край обрыва земля под его ногой осыпалась, что б не скатится вниз он ухватившись за хвост Бриза смог удержатся на краю. Этим Филин разбудил его. Все в испуге взялись за мечи. Но Бриз осмотревшись и увидав Лилию внизу поднялся в воздух и опустившись возле девушки обернулся вокруг нее положив свою голову рядом с ее головой. Тибальт был поражен такой преданностью дракона. Даже его Огонек никогда не проявлял такую. Филин спустился к нем. Дракон предупреждающе захрипел.
- Успокойся я свой. Это ее.
Увидав в руках у Филина медальон Лилии Бриз жалобно завыв встал. Филин отпустившись на колени перед девушкой и убедившись что она жива сел с ней на Бриза, который перенес его на верх.
- Она жива. Просто без сознания, - сказал Филин посмотрев на Тибальта.
- Лети на нем в их деревню. А потом оставив его здесь в дальних загонах. Возвращайся в замок.
- Что будет с ней? – спросил Филин.
- Врачи приведут ее в сознание и посадят к Огоньку.
- Отец твой убьет ее, - предположительно сказал Филин.
- Не волнуйся об этом. Сокол сказал, что она непревзойденная любовница. Не хочешь опробовать? А я хочу. Когда надоест, тогда можно и убить.
Филин с растерянностью посмотрел на него.
- Похоже, она заинтересовала тебя не меньше, моего. Даю слово. Ее не убьют.
Одобрительно покачав головой, Филин сев на Бриза полетел прочь.