Причина третьей мировой войны

Владимир Ганьжин
70 лет Советский Союз вел изолированную от внешнего мира политику во всех сферах – идеологическую, экономическую, научную, образовательную . И не только страна пыталась в одиночку существовать за железным занавесом . но и навязывала  свое устройство общества остальным участникам мирового сообщества.
Попытки объединения вассальных государств Европы после Второй Мировой Войны под Варшавским договором ( Документ, оформивший создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР - Организации Варшавского договора и закрепивший биполярность мира на 36 лет) и имевшее продолжение в виде СЭВ ( Сове;т экономи;ческой взаимопо;мощи (СЭВ) — межправительственная экономическая организация, действовавшая в 1949—1991 годах. Создана по решению экономического совещания представителей Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, СССР и Чехословакии. Штаб-квартира СЭВ находилась в Москве) закончилось крахом .
После распада СЭВ в здании обосновалось… Правительство Москвы.
….Менталитет сегодняшних Российских правителей выпестован со школьной скамьи , где перед ними с первого класса  всегда висела громадная карта Советского Союза в оторванности от мира.
Остальной мир как бы и не существовал . Вот выше …Северный полюс. Северный Ледовитый океан Он тоже НАШ !
А вот Северный морской путь. И невдомек бы посмотреть на Северный полюс на глобусе…с верху. Ведь совсем же другая картинка. Тут и громадная Канада, Гренландия (самоуправляемая территория Дании) , Исландия, Исландия.
Вот и последние события в Керченском проливе , где наши пограничники решили не пущать Украинские корабли , явилось предтечей с возможными табу по проходу иностранных судов по Северному  морскому пути. Ведь Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути (обозначен синим — 14 тыс. км) а альтернативный путь, использующий Суэцкий канал ( красным)  — более 23 тыс. км!!).
С 2019 года проход иностранных военных кораблей по Северному морскому пути осуществляется только после уведомления властей Российской Федерации.
А остальным морским державам , включая США , это ну никак не в кайф. Да и нарушает все морские международные нормы.
Если ты ни на что уже не способен , то ставить шлагбаумы и не пущать , пытаясь зарабатывать на этом  бабло , это по нашему, по советски.
https://ru.wikipedia.org/wiki/