Быть может не владею я пером

Наталья Башкатова
Быть может не владею я пером . Дрожащею рукой я выводить пытался ...А может дело было в том , что слишком разочаровался.Како то крик я высказать хотел , какую то боль иль разочарование ...Я признаюсь хотел , но не сумел душа жила в недомогании.Кто я? зачем я здесь ?и для был послан я?...Какую представлял я весть? я не могу понять себя.То правду я искал ,то ложь сладка была порой , то в муках изнывал , то любовался я собой.Я в одиночестве был как в раю , я был доволен тишиной ...Теперь себя не узнаю , я так боюсь его порой.Я обращался к Богу :-Скажи где суть греха ?и где его исток ? Я выводить пытался по немногу и часто путался в отчёте строк... Когда на чистом словно снег листке писал я прозы из души и вот тогда я понимал , что счастья я себя лишил.Свеча , горевшая свеча ...Её мерцание охватило дух , я выкрикнуть пытался с горяча , но слов своих я не услышал вдруг. Нет, я жесток и уязвим ...Страдаю по заслугам я... Но как остался вдруг один ,то страх вдруг охватил меня ." Я нежен , слаб , я так устал "...Кричал в порыве слепоты ...Своей душе я изменял -лилея мёртвые цветы.