Мистер Смит

Наталья Башкатова
Когда часы пробьют 12 раз , я в этом зале вновь увижу Вас... Знакомый силуэт сутулясь чуть и грусть захочет вновь в глазах блеснуть.Лакей как прежде двери распахнёт , осенний запах грудь моя вдохнёт .Скрипит паркет , слегка ложиться трость ,зашепчет сердце"Долгожданный гость " О как я рада мистер Смит , я говорю. Устами трепетно шепчу -"Я вас люблю" Зажгутся свечи при мерцание их и мне представят вновь гостей других.Куда же спрятать мне свою печаль? О ней напомнит плачущий рояль. Вы не одни вокруг нежней тела , как жаль я так давно такой была .В глазах азарт -в душе царит печаль...Возможно она спит ,над ней вуаль.В глаза взгляните мистер Смит ;-Я Вас молю ;-Рыдает сердце мистер Смит ;-Я вас люблю.Прекрасный бал весельем одарён , боюсь что не в меня мой друг влюблён. Придёт рассвет и опустеет дом ,в котором мы с разлукой так давно живём .Шаги услышит сердце в тишине , прекрасный бал и благодарность мне .-Прощайте .Тихо прошептали Вы ...Хочу сказать я Вам ,но нет увы;- Не уходите мистер Смит ;-Я вас молю ;-Рыдает сердце мистер Смит ;-Я Вас люблю!