Не плач моя страна

Наталья Башкатова
Не плачь моя страна , я знаю тебе больно и страдаю так же как и ты. Из глаз моих опять , бежит слеза невольно и снова на могилы возложим мы цветы. Ну как же так скажи? что брат стреляет в брата и не жалеет женщин и детей , я знаю что страна моя не виновата , вражду посеял враг , и жаждет он смертей. Разруху, боль и смерть несёт он не жалея , не ведая что делает наш враг и пусть запомнит он , что кровью и обманом , его постигнет этот же овраг. Зачем сменил ты дом наш , на дальнюю дорогу счастливый детский смех на боль и горький плачь ?Держись моя страна ,поверь , ещё не много ,ответит нам за всё предатель и палач. Спасибо Русский брат , что дверь твоя открыта , Россия- мать укрыла нас крылом , мы ночью уходили , под пулями и страхом , бросая там родных и отчий дом. Пусть мир услышит нас , услышит и запомнит на все свои грядущие года , мы Русские а значит ,что мы непобедимы , не станет на колени Русский никогда ! И где бы не был я , в морях иль океанах ,в любой стране в любом чужом краю , я Русский человек , я был им и останусь , запомни, не предам я Русь свою!!!