Странник

Наталья Башкатова
О свет моих очей, прошу гори не угасай !И в полумраке и в тиши ночей , хотя бы чуточку мерцай. Я странник долгих дней , дорог ,идущий в бездну безустанно ..То что хотел найти не смог ,казалось что нашел ,как странно. А знал ли я ,что же искал ?! А ведал ли,чего хотел?! Я находил , я и терял ,а что то вовсе не успел.Я в суматохе дней всегда , искал покой и тишины ... Бежали в даль мои года ,и пряди легкой седины,их развивает ветерок...Задумчиво смотрел я вдаль .Но я как прежде одинок и спутница моя печаль! О свет моих очей гори ...В сквозь боль,в сквозь пустоту и страх и ярким светом озари мне путь...И на моих устах слова любви и капелька росы искриться ...Пусть...Пусть будет жизнь и я хочу ее напиться. Пусть не сполна ,один глоток испить, и продолжать свой путь .....Я странник долгих дней, дорог ...Свою иду искать я суть!