Моя душа

Наталья Башкатова
Я знаю ты помнишь меня.Возможно ты это читаешь .Ты знаешь как жизнь сложилась моя ? да нет же , ты явно не знаешь . Возможно и глупо писать о чувствах высоких и чистых , да их легко замарать , довольно свободно и быстро. Кто рядом сейчас и кто был не вижу не помню не знаю , мой гнев постепенно остыл и боль я свою забываю. Мне мстили за ровную стать , за верность за благонадёжность . Да им удалось затоптать , падение моё дало им возможность. Когда обессилел я духом и тело , когда я лежал окровавлен без дела , пустые глаза не блеснули укором , я мёртво лежал, слышал их разговоры. Металась душа и замертво пала , над телом моим вознесли одеяло:-Ты знаешь? Я выжил ! Я должен был выжить .Я знал и я до последнего слышал ,как стонет душа в сон в вечный впадая , она уходила в объятие рая. Я медленно встал и блукал в пустоте.Не мог вспомнить я взгляд что нравился мне. Я ринулся в поиски вечного счастья . Но я был так слаб вновь падение , ненастье .Безумство , любовь . Без чувства скитаясь , не мог я найти свою душу и каясь ...Я к Богу за помощью обратился , совет он мне дал , чтобы я воротился ....За спящей душой и молил о прощении за то, что забыл я её назначение.Забыл я где бросил её где оставил . Я шёл спотыкался ,терялся и таял.И разум в бессилии я хмелю наполнил и в лунную ночь я глаза эти вспомнил. О как я был низок , как я был смешон .Ах эти глаза ! Мой испорченный тон .Глаза усмехались не зная о боли и я зарыдал , зарыдал но невольно. Я вспомнил , душа моя в них обитала .Ведь я их любил и она это знала . Взмолился тогда я над ней о прощении :- Я погибаю , твоё возвращение вернёт меня к жизни . Я слаб и несчастен .Прости что искал без тебя своё счастье .Взглянула она , улыбнулась довольно сказала:- Думаешь мне не было больно ? смотреть как ты бродишь в безумстве , в отчаянье .Ах эти глаза , я нашёл их нечаянно .Ведь я их любил , но не знал и не помнил . Лишь спящую душу я счастьем наполнил .- Спасибо за то , что меня сохранили ...хотя и не знали и не любили . Но я не сержусь , во мне моё счастье .Я душу нашёл и забыл о ненастье.