Я три любви возьму в подарок

Виолетта Угра
Минусовка для караоке:
wUcdTpF4C9k&feature=youtu.be
- тут на ютубе у Lan-Bard-M вы можете посмотреть клип. Подписывайтесь на канал, поддерживайте, будут еще работы. Песня вполне свадебная для к/ф Золушка и фея.


Золушка идёт к новой любви, поёт, мечтает.
Золушка:

G ……...C……..D …………G
Ре си ля-соль ля-ре ля-до-си ре-ми+ре
Я три любви возьму, подарок феи.
D …………………G …………..G7
Ля фа#-ми-фа#-ля си-ля-соль ля ре
Три вдохновенья добрая же весть.
D ………………..G ……….F ……C
ре ля фа# ля-фа# соль соль-ля ля-ля-соль
Все три пусть новый мир открыть сумеют.
D7 ………………….G …..D
До ля-си-ля ля-ля ля си-ля ре
Пусть берегут меня, как рыцарь честь.
Припев:
D ……………….G ……………C
Ля-ля фа#-ля ля-си-соль си ре-соль
Моя любовь прекрасна, как дитя.
F ………………G ………………C
Ля-фа ля фа ля-соль-ля соль-фа-соль-до
Её я как ребенка воспитаю
D …………………………...G
Ля до-ля-ля ля до-ля-си до-соль
И выращу, как матери растят.
C …..F …………….G ………………C
Соль ля фа-соль-ля соль-ля соль фа-соль-до
Как мать гордиться ею я желаю.


Я три любви возьму, подарок феи.
Три вдохновенья добрая же весть.
Все три пусть новый мир открыть сумеют.
Пусть берегут меня, как рыцарь честь.
Припев:
Моя любовь прекрасна, как дитя.
Её я как ребенка воспитаю
И выращу, как матери растят.
Как мать гордиться ею я желаю.

Путь первая любовь других пленяет
Сердца людей растрогает добром.
Пускай надеждой многих окрыляет
И даст им силы на борьбу со злом.

Вторая пусть любовь горит сильнее
И чёрта пусть огнём испепелит.
А в грусти, как звезда, ещё нежнее
Сердца и души наши озарит.

Пусть третяя любовь на счастье будет
Где мы добро и милости творим.
На вечность за неё права мы купим.
Наш пышный дом поможет нам двоим.


Лицензия:
Разрешаю для некоммерческого пения, для коммерческого пения тем, кто в год зарабатывает не выше прожиточного минимума. В других случаях – давайте договариваться.