Микроб

Олеандр Олеандров
- Она не даст мне... - Грустно подумал я и посмотрел в зеркало.
Там отразилась физиономия мерзкого старика лет 60-ти, с шатающимися гнилыми передними зубами и очками одетыми на огромный нос.  Линзы с увеличением плюс три придавали его облику вид прыщавой  жабы. С выпуклыми бесцветными глазами.
- Не даст  - Хмуро подтвердил мой облик.
Но что-то в моем организме сопротивлялось, вопило и протестовало -  Даст! Даст! Даст!
- Кто же это у нас тут оптимист? - С удивлением заинтересовался я.
Присмотревшись к себе внимательней я понял что это был мой х..й.
Как резвый могучий молодец,  он явно рвался в бой.

- Что? Вправду даст? - Недоверчиво  переспросил я и выглянул в окно.  Она как раз выходила их подъезда - наверное спешила в институт, на пары.
Студентка  первого курса экономического факультета... стройная блондинка с длинными ногами,

Я мигом выскочил из квартиры... пошел ей навстречу - но увы .. она даже глаза не повела в мою сторону.

- Обманул ты меня - Укоризненно сказал я опустив глаза книзу, к ширинке.
Но тот уже трусливо спрятался.

- Вот же  х..й!  - В сердцах сказал я ему.
Но он не обиделся.

Кажется. он даже гордился этим.

Впрочем, не ему  я хотел посвятить это произведение. друзья мои и читатели.

А той блондинке... что сняла комнату в соседнем доме   .... уже второй месяц она сводит меня с ума. В ее глазах- молодость, восторг, женская сила, девичий задор.
Она напоминает мне дикую прекрасную кошку....
Я знаю, если такая  обнимет  тебя ногами, то не отпустит - пока не кончит.
А если  захочет  - то схватит твой член и с жадностью засунет себе в рот.
Но если и этого ей будет мало -   то залезет на тебя и будет скакать пока ты не взмолишься  - Пусти.... сил моих больше нет .... пусти... пощади...

Но лишь веселее - зажгутся ее задорные глаза.

Лишь румянее - станут щечки.

Лишь ноги - раздвинутся шире.

- Терпи казак ... -  Наклонится она к твоему уху. И засмеется. Затем  крутанет тазом так что мой член чуть не сломается пополам. И воскликнет - Хорошо то нам как!..
 
Только увы... шансов переспать с ней - у меня не было. Как и член сломать....
Никаких.
Ноль.

Один лишь мой старческий беззубый рот - чего стоит.

А раз так ...

То лучше сдохну я. И полечу на небо .. к Господу.

Скажу ему честно - Что делать?.. Я  не знаю...
Не хочу я ни в рай и ни в ад.

- А куда? - Заинтересуется он и пристально посмотрит на меня.

Вот тогда я честно признаюсь...

Глаза у Господа широко откроются от удивления...рот приоткроется .. он будет долго смотреть на меня не в силах выдавить ни слова.

Что будет потом?

А потом, это  блондиночка со второго курса , потеряет покой.

Нет, не из-за зачетов и экзаменов.

Не из-за пропущенной пары из-за купленного мороженного.

Не из-за первой любви к студенту Сидорову с третьего курса (тот что бороду отрастил).

Другая проблема будет ее мучать.    
Что-то чесаться начнет у нее в паху.. утром и вечером.
В обед и полночь.

И будет она бежать в туалет, или комнату для курения - что-бы почесать там.... засунув руку под платье, в трусики.

Но покоя ей не будет.

И тогда однажды, она возьмет лупу, снимет свои белоснежные трусики из тонкой материи, начнет рассматривать свои волосинки на лобку.
Светленькие  ....
Те что прямо на половыми губками.
- Вроде тут все нормально - Тихо скажут ее красные губки, еще никем не целованные.... такие прекрасные даже не накрашенные.
Стесняясь и краснея, она опустит увеличительную лупу чуть ниже - поднесет прямо к половым губкам. Впервые видя их так близко ....
 Но увы... и там ничего не найдет.

- Но почему же чешется и чешется? .... - Озадаченно откроется ее рот показывая ряд белоснежных ровных зубов.
И тогда вздохнув,  она раздвинет половые губки пальцами.
Нежные ...
Розоватые...
Пухлые...

И вдруг.... увеличительное стекло  выпадет из ее рук.
Рот застынет в каком-то немом крике а глаза наполнятся ужасом.
- Ты кто?????

- Здравствуй - Скромно скажу я.
И тогда оба мы будем  рассматривать друг на друга.
Я - старик с ростом в микроб, стоящий на двух ногах, в потрепанном костюме, в очках на прыщавом носе  и с гнилыми зубами.
Из ширинки которого будет выглядывать непропорционально большой х..й.
И она - цветущая девица еще не познавшая радости любви. 
И секса.

- Уже 4 раз кончил сегодня - Одобрительно скажу ей и мои бесцветные глаза   посмотрят на нее чуть слезясь от старости.
- Что?????
 - Когда ты кросс бегала на физкультуре... знаешь как твои губки ласкали меня при этом .... кончал не переставая ...

- Ах ты тварь - Заорет она и попытается схватить меня пальцами. Раздавить.
Но я вертляв. Увернусь.
Тогда она будет подмывать свои непорочные половые губки ... водой с мылом .... впервые в жизни ... из маминой груши найденной в шкафу .... но тоже напрасно.
Я вцеплюсь пальцами ей в клитер -  не отпущу. Не вылезу наружу.

Она будет даже пинцетом вылавливать меня ..  при этом ругаясь трехэтажным матом.
Но все напрасно ....

- Я еще раз кончил! - Будут доносится мой голос из влагалища.

А по вечерам...

- Сегодня я вы....бал тебя восемь раз - Будет бодро рапортовать мой голос. Доносящийся  откуда-то снизу.

- Да пошел ты нах! - Будет отвечать она и тереть своими  чудесными стройными ляжками что-бы хоть так - раздавить меня между ног.

- Не останавливайся - Буду отвечать  томным голосом - Уже кончаю снова.....

Пока наконец - она не привыкнет ко мне. И не плюнет на все это.
- Хер с тобой ... Еби  сколько хочешь меня ....

- Вот и ладно -  Отвечу я примирительно. - Так бы сразу.

А то прошла по улице ..  даже глаза не повернула в мою сторону ...
Вот видишь, как нехорошо получилось....