Незнакомец

Олеандр Олеандров
Откуда он взялся в моей жизни?
Придурок, сволочь.

Кажется, это был дождливый день - он сидел у моего подъезда. Жалкий и одинокий. Вызывая лишь сострадание, сочувствие.
- Позвольте  - Сказал я ему пытаясь пройти во внутрь.
И в тот же миг мы встретились глазами.

Его глаза.
Синие ...  Глубокие...
Что-то завораживающее было в них. Теплое. Домашнее.
 Они потрясли меня. 
Заставили остановится. Заговорить с ним первым ....

Как же я каялся потом! Ругал себя!
Но в тот день - я пригласил его к себе ... погреться .. привести себя в порядок ... .

Так он оказался в моей квартире. Которая вскоре перестала быть таковой ..(утираю слезу правым рукавом рубашки .... прости меня читатель за слабость!).

Сначала этот мерзавец вел себя скромно. Был очень благодарен за приглашение.  Даже не решался войти в комнату.
Стоял в прихожей.

Наконец, когда я предложил ему погреться у камина - он сел в мягкое кресло и вытянув свои длинные, худые ноги.

Мы снова встретились глазами и мне вдруг показалось что цвет его глаз внезапно изменился. Из голубых они стали серыми.
Но к сожалению - и это не насторожило меня.
Наоборот - он заинтересовал меня еще больше.

- Если желаете, можете остаться на ужин - Предложил ему.
И он согласился.

Признаться, мне хотелось узнать о нем - кто он и откуда. Как оказался на улице.
У моего подъезда....
Случайно ли?
 
К сожалению, тайна открылась не так быстро ...
О Боже!!!
Если бы я знал, кто сидит  у камина - немедленно выкинул бы мерзавца туда - откуда он появился.
На улицу ...
 
Но в тот вечер, я позволил ему привести себя в порядок.
Мы сели ужинать.
Вдвоем. В пустой комнате.

И я сделал первый вывод - аппетит у незнакомца  отменный.
Второй - объедки он сплевывал на пол.

Мне это не понравилось, но как радушный хозяин, я делал вид что не замечаю.
(Хорошее воспитание).

Но когда он громко рыгнул и снова сел в кресло у камина - я задумался.
Очень крепко.
- Правильно ли я сделал пригласив его к себе?
Уходить обратно на улицу - он явно не собирался. А выкидывать его силой, вызывать полицию или драться- казалось мне глупым.
Особенно после ужина.

Утром, я обнаружил что сплю на полу, замерзший, без одеяла.
А  он - он разлегся на моем диване.
Громко, мерзко храпит.

Он просто скинул меня ночью ... - Сволочь - Шепчу сквозь зубы.

Дальше - больше. Все что оставалось на столе из продуктов - он сожрал тоже.
Пришлось мне идти на работу голодным.

Вернувшись вечером - я подтвердил свои опасения -  что диван уже не мой. А в ответ на мой протест - незнакомец стал смотреть на меня злобно и агрессивно.
Проходя мимо, задевать меня ненароком.
Вызывая на драку.

Нет.
Драться я ним я не хотел.
Не так воспитан...
Да и нету черного пояса по карате.

Тогда незнакомец - вконец обнаглел.

В квартире начался какой-то ужас....
Так, по его наглому требованию - я стал кормить его первым.
Лишь затем - я сам.
Объедки ..

Работать он тоже не желал.
Как и мыть посуду, или убирать ...

Так продолжаться долго не могло....
Через несколько дней, я заметил ему - нельзя целыми днями лежать на диване. Что надо чем-то заниматься в жизни. Что он еще не старый - нужно создавать семью, иметь свой дом. Кормить детей.

Незнакомец с задумчивым видом слушал меня наклонив голову..
Затем встал и пошел к двери.

Кажется, он слишком глубоко воспринял мои наставления.
Я улыбнулся ...
Не зря у него были такие чудесные глаза (они кстати снова стали голубыми)..

Но рано я радовался.
Не успел мой гость выйти на улицу - устраивать свою жизнь, как внезапно я услышал жуткий крик из-за двери ...
И шум борьбы ..

Открыв двери - я чуть не упал от изумления..

Прямо на лестничной клетке, мой незнакомец пытался изнасиловать... кажется она была с третьей квартиры.
Уже прижал ее к перилам и развернул задом.
 
- Ах ты негодяй! - Заорал я и потащил его обратно в свою комнату.
Понимая, что полиция - сразу определит откуда он вышел прежде чем  совершить преступление. А значит - я буду соучастником. Ведь именно я прятал мерзавца.

- Как ты мог??? - Кричал я размахивая руками. - Мерзавец! Я ведь не это имел в виду когда говорил про семью!!! 

Незнакомец лишь молчал хмуро глядя на меня.
Затем встал и пошел в угол комнаты.

- Он хочет поставить себя в угол? - Мелькнуло у меня в голове. И на губах у меня снова появилась улыбка. - Значит есть надежда что он исправиться!

Но не долго я улыбался ....  вдруг услышал тихий звук ... знакомый до боли.
Сомнений не оставалось - незнакомец... стоял и сцал в углу комнаты.
Повернувшись ко мне задом.

 Так вот зачем он пошел в угол!

- А -а -а -а! - Вырвался дикий крик у меня из глотки. Кинулся к нему как вдруг остановился ... После того что случилось на лестничной клетки - нам нужно было вести себя тихо в квартире.
И драться с ним - было не резон.
Пока что...

Надо было тянуть время. Хотя бы несколько дней ....

Я молча смотрел, терпел - как он потрошит все кульки в квартире - что-то ищет.

Как мерзко и нагло ведет себя за обедом - чавкая как свинья.

Выкинул из шкафа все мои вещи.

А на следующую ночь - он снова куда-то пошел.
И вернулся лишь утром.
Хмурый. Поцарапанный.

Причина выяснилась в обед.
Сосед с первого этажа стал тарабанить во все двери - кричать что кто-то залез в форточку на его кухне.
- Грабеж! Грабеж! - Вопил он - Два килограмма колбасы ... уволокли.

- Это снова ты? - Хмуро спросил я оглянувшись на него .. но не нашел...
Обвел взглядом комнату - пытаясь найти где он спрятался. Мерзкий преступник.
На диване его не было.
В кресле у камина - тоже.
Где он любил спать после обеда.

Я крутил головой во все стороны...

Наконец нашел его за сервантом.
Он сидел и срал на мой новый персидский ковер.
По видимому, 2 килограмма колбасы - выходили из него с большим трудом.

Но сочувствия у меня не было...

С криком - А-а-а!!! - я кинулся на него... а он - на меня.
И сцепившись -  мы стали кататься по ковру.
Воя от избытка чувств.

К счастью, я оказался сильнее.
Схватил его и поволок к выходу ....открыл двери.

- Теперь я понял кто ты такой! - Торжественно сказал на прощание. - И почему оказался на улице!

 Но прежде чем дат пинка под зад - я снова заглянул ему в глаза.

О Боже!
Они стали еще прекраснее.
Голубые .. с глубоким темным отливом.
Если бы я был поэтом - я сочинял бы стихи про них.
Или песни - музыкантом.

Я все стоял и смотрел в них ... как завороженный.

А он обреченно съежился, ожидая удара под зад.
Прошла минуту .. другая ..
А я все стоял и думал.
Злость исчезла куда-то ...
Обида - тоже ..

- Хочешь, буду звать тебя Мурчиком? - Наконец тихо спросил я и разжал кулак держащий его за шиворот.

Он медленно поднял усатую морду посмотрел мне в глаза - тоже.
Кажется, понимание что я сильнее его - сильно поразило кота.

Он о чем-то напряженно думал.

Я с удивлением отмечал что его глаза, из голубых, постепенно становились серыми, затем зелеными, с ледяным оттенком.

Должна была наступить развязка.

И она наступила...
Наконец, он принял какое-то важное решение.

Глаза его - снова стали голубыми. затем - в них засветилась нежность и ласка.
Как две звездочки ...

Он медленно подошел к моем ногам, Замурлыкал, потерся мордочкой об мои брюки.

Признаться, он попал в точку.
Мне не хватало нежности по жизни.
Пусть даже - котячей.

- Ладно - Миролюбиво сказал я - Только на ковер, не сри больше ... ладно?

А он - все продолжал ласкаться ко мне, показывая свою любовь и преданность. Уважение и респект.

Хороший психолог, он чувствовал что я сдаюсь ... расслабляюсь ... капитулирую перед ним.

И тогда он опять захватил власть в квартире.

Минут через пять, решил что дал мне ласки  на сегодня - достаточно, он вернулся в мою комнату с высоко поднятым хвостом. Медленно пошел к дивану...

- Значит я снова утром буду спать на полу - Догадался я.