Танец жар-птиц. Глава 5. После свадеб

Николай Москвин
    - Коля, ты жив? – разбудил меня незнакомый голос. Я открыл глаза и увидел стоящую надо мной Нелли. Она выглядела неважно: волосы были растрепаны, в них тут и там торчали какие-то веточки и закорючки, по-моему, и букашки  деловито ползали. Лицо грязноватое, испачканное то ли грибами, то ли землей. Одета она была, как и при встрече, только без платка. Корзина с грибами стояла перед ее ногами. Чуть в сторонке белели два полиэтиленовых пакета, набитые опятами.
   - Уже темнеет, пора на выход. Ты знаешь, в какую сторону идти?
   - Где солнце? – спросил я, привстав.
   - Там, - Нелли указала на запад.
   - Хорошо. Нам как раз на солнце надо идти...
   Нелли дала мне умыться оставшейся питьевой водой, умылась сама, и мы двинулись в обратный путь. За всю дорогу до самого автобуса мы не проронили ни слова. Да и в автобусе разговор у нас состоялся короткий.
   Я не выдержал молчания и спросил:
   - Мы еще увидимся?
   Нелли посмотрела на меня так, что ответ можно было и не озвучивать, но она произнесла:
   - Зачем? У нас всё сегодня произошло. Что-то большее мы уже не получим, а зачем нам что-то меньшее?
   Я кивнул, и крупная слеза предательски скатилась по щеке – и как она умудрилась? -  я даже не успел ее перехватить!
   - Не плачь, Коля-Николай! К тебе другие девочки скоро придут. Поцелуют и не уйдут!
   - Другие, говоришь, - процедил я сквозь зубы.
   - Судьба такая, Коль, судьба…
   Мы вышли из автобуса, и Нелли исчезла из моей жизни, как мне казалось, навсегда.

   Нелли вышла замуж через месяц после возвращения своего парня. Через год у них родилась дочь. Я ее не видел – узнавал о ней у общих знакомых. Потом в армию загребли меня. Оттоптав на плацу ровно два года, я вернулся, поступил в институт. Там я снова влюбился, но уже не так сильно. Маша была свободна, у нее не было парня, но она никого к себе не подпускала, потому что ждала принца. Ни у кого из сокурсников не было ни малейшего шанса. Принц позже нашелся откуда-то из другой галактики, но, видимо, Маша оказалась не его принцессой – через некоторое время он от нее ушел, бросив с двумя детьми.
   Первая интимная близость произошла у меня с женщиной, которая была намного старше меня. Не было ни капли романтики: водка, пельмени, тараканы на кухне, скрипучая кровать с продавленным матрацем. У той женщины была красивая задница и неплохие сиськи, но, кроме полового влечения, она не задела в моем сердце ни одной высокой струны. Так и разделились и стали для меня несовместимыми такие две вещи, как любовь и секс. 
   Будущая жена стала первой женщиной, которая, кроме полового влечения, вызвала во мне и какие-то другие чувства. Было в ней что-то свое, родное, с ней было спокойно и просто, и мы через год поженились.
   Родилась дочь, и всё пошло своим чередом – как у всех. Как в знаменитом нашем фильме: купили холодильник, стали копить на телевизор. Но спустя семь лет пришел первый кризис, и мы чуть не развелись. Брак спасла дочь: она серьезно заболела в то время, и это как-то нас примирило и вновь объединило. Пятнадцатилетняя отметка стала следующим серьезным испытанием для нашего союза. Вопрос встал ребром, жена пошла в ЗАГС и подала на развод. Я с гордо поднятой головой поддержал этот шаг, хотя сомнения оставались.
   Мы встретились в ЗАГСе перед первым слушанием.
   - Ну, что, будем всё делить? – спросил я Марину в коридоре. - Квартиру, дачу, машину – всё продадим? И не жалко? Помнишь, как в квартире ремонт делали? Почти всё своими руками. Красиво, здорово у нас получилось! До сих пор радостно у нас находиться. А на даче – столько всего вместе с тобой посадили! Столько приятного было: шашлык, банька…
   - Знаешь, я тоже об этом думала, - сказала вдруг Марина, посмотрев на меня тепло и по-матерински нежно. – Жалко, конечно.
   - И что будем делать?
   - Давай заберем заявление…
   Так мы и не развелись до сих пор.
   О Нелли я изредка вспоминал. Ни разу ее не видел больше, так как переехал к жене в другой город. Порой, приезжая навестить родителей, встречал старых знакомых и что-то о ней узнавал. Знал, что у нее трое детей: две дочери и сын, что муж ее стал прилично зарабатывать, что они купили новую квартиру и дорогой джип. Вот и вся информация, которой я владел на тот момент, когда мы, наконец, снова встретились.