Детектив-загадка. Ч. 10

Елена Ахмедова
 Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2018/12/04/1839

  - Тетя Бэтси, теперь  Вы – наша тетя, мы Вас не оставим, у нас с Шейлой нет тети, и у Эйлин тоже. Она тоже – подруга Мэри, и у нее есть некоторые успехи в расследованиях,- поняв, что проговорилась, - Морин прижала руку ко рту.

  Расстроганная старая дама погладила Морин по руке.

 - Что же, спрашивайте, что надо.

 И заметив удивленное выражение лица Морин, - я, хотя и старая, но из ума еще не выжила. Значит вы подозреваете что-то? Но почему? Кто мог желать зла Мэри, ведь от ее... смерти никто не выигрывает?  Значит и вы подозреваете бедняжку Сьюзи, раз радуетесь ее отсутствию?

 - Миссис Батлер, подозреваются все, кроме нас и Вас, мисс Феррис мы хотели бы исключить первой, все-таки ближний круг.  Она,  вроде, Вам рекомендована какой-то приятельницей?

  - Миссис Эмили Козенс – моя школьная подруга, последнее время мы общаемся в основном по телефону. Она позвонила и сказала, что девушка – ее дальняя родственница, сирота, без средств и ищет работу компаньонки или горничной у пожилой дамы. Я и согласилась, ведь Мэри будет появляться здесь не очень часто. Эми и послала Сьюзи ко мне с письмом, вроде референции, что ли.

 - Странно, очень вовремя она появилась, как-будто ждала чего-либо подобного, и потом, Вы не находите, что компаньонка и горничная – разные вещи?

 -  Не  знаю, моя дорогая, я могу позвонить Эми и уточнить, но не хотелось бы, чтобы весь Лондон  знал о вашем расследовании, Эми – такая... м-гм- общительная.

  - Давайте сделаем так, - миссис Батлер окинула наметанным глазом платье Эйлин, ее сумочку и туфли, - пожалуй, будет лучше, если вы скажете ей, что не вы, а Ваша подруга должна прервать учебу и помогать материально овдовевшей матери. И Вы, узнав от меня о широком круге знакомств Эми и ее добром характере, решили попросить ее справиться о возможностях.

  - Я напишу ей письмо, с которым Вы к ней и явитесь, но предварительно я ей позвоню. Что же касается Морин и Шейлы.. ну, хорошо.. Только Морин, не думайте, что Эми – такая простушка, какой кажется.

   Миссис Батлер позвонила миссис Козенс, которая, конечно, была уже в курсе трагедии с племянницей подруги и договорилась  о  визите Эйлин на следующий день в 12 часов.

  Продолжение следует.