Пока ты спала...

Йозеф Зюс
Ты еще спишь, а я тороплюсь в сад,
Чтобы принести тебе... нет, цветы я не рву.
Я принесу тебе их аромат.
Я принесу его на своих руках.

Я принесу тебе блеск мерцающих звезд,
Отраженный в моих глазах.
Он расскажет тебе,
Как далеко мы можем улететь вдвоем.

Я принесу тебе капельку дрожащей росы
На своих ресницах,
И она покажет тебе всю глубину
Океана моих чувств к тебе.

Я возьму твою руку
И напишу на ней новые линии,
Которые навсегда изменят твою жизнь,
Открыв путь к счастью и наслаждениям.

Только обещай...
Никому не рассказывать обо мне.
Я не хочу становиться для тебя кем-то.
Пусть я останусь Прикосновением к тебе.

Теплым осенним бризом,
Ласкающим твое лицо,
Нежным лучиком Солнца,
Подарившим тебе улыбку...

Проливным дождем,
Оставившем свои капли на твоей щеке.
Густым туманом,
Укрывшим тебя от невзгод...

Помни, что я всегда рядом!
Я во всем, что тебя окружает,
Возбуждает, манит,
И... Любит..

                ***

Ароматом твоих цветов я пробуждаюсь,

Возвращаюсь к Тебе с тех далеких мерцающих Звезд,

Что отражаются в синеве Твоих глаз.

Вдохновленная, окрыленная, Новая!

Из колыбели волн Океана Твоих ко мне чувств.

Полная сил пройти с Тобой по неизведанным линиям

Наших переплетенных Судеб.

Тайна моя, Мечта моя, Учитель мой, Защитник мой...