Основа их власти - ваша тупость

Русско-Российская Партия
                ОСНОВА ИХ ВЛАСТИ - ВАША ТУПОСТЬ

Я держу в руках изделие "СЗПД-ПРИНТ", потом изделие ОАО "Тверской полиграфический комбинат". Для того, чтобы моя систем зрения сформировала мне визуальные образы этих изделий, я должен был включить электрическую лампочку. Почему эти две конструкции из бумаги я назвал изделиями соответствующих предприятий? Есть в этих изделиях места, в соответствии с которыми при включенной лампочке я создаю соответствующие мои образы, которые, в свою очередь, соответствуют: 1) "Отпечатано по технологии CtP в ООО "СЭНД-ПРИНТ"; 2) "ОАО "Тверской полиграфический комбинат".
Вопрос: Будет ли кто-либо оспаривать мои выводы в отношении данных конструкций из бумаги с вещественными составами в слоях страниц? Если кто-то заявит, что эти конструкции вовсе не конструкции, а бумага - и не бумага вовсе, высохшие составы - чернила - это вовсе и не чернила, то в отношении заявителей нужно провести экспертную оценку их состояний с помощью врачей определенной специализации. Вы точно догадались, какая это специализация.
"Настоящее издание содержит текст основного закона страны" - соответствует части страницы 2. Далее: "Конституция Российской Федерации". "СТАТЬЯ 1: 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое Федеративное правовое государство с республиканской формой правления. 2. Наименование Российская Федерация и Россия равнозначны. Вывод: Конституция Российской Федерации - России - это основной закон государства, но не страны. И: Конституций в данных изделиях нет. Если бы конституции были в этих изделиях, то при уничтожении изделий уничтожились бы и конституции.  Тогда где может быть Конституция Российской Федерации? Если мне никто не может предъявить конституцию РФ, то... Вот именно. Не могут предъявить ни одного закона РФ. А все, что мне будут предъявлять, не может быть законом. Таким образом, лицу, которое имеет более высокий уровень развития, чем имеют законодатель, правоприменитель и исполнитель, не возможно предъявить закон, который он, согласно представлениям законодателя, правоприменителя и исполнителя, он нарушил.