Я не понимаю современности...

Мерроу Маринетт
Ох, что-то меня снова потянуло что-то рассказать. Ты сегодня полезла в свои старые рассказы, достала из старого ящика недописанные произведения, которые могут стать шедеврами, если сейчас их чуть дополнить. Ведь имея опыт, хоть и небольшой, ты сможешь их сделать великими, постепенно набивая руку.
И в этот момент я вспомнила, что, будучи мелкой, писала тоже много чего. Только руки не доходят поисправлять.
Знаешь, сейчас листала старую тетрадь и нашла детский рассказик. Вроде, это было произведение в школу, не помню. Но сколько я его ни перечитывала, все задумывалась. Меня воспитали в любви к своей стране, своему языку. "Люди, які мешкають на вишневій Україні, відрізняються своєю відкритою, щирою душею." (Люди, которые живут на вишневой Украине, отличаются своей открытой, искренней душой.) Писала я подобное. Класс четвертый, если не ошибаюсь. "На нашій землі усе благословенне... З цього можна побачити, що Україна - велика, гарна, мальовнича, незалежна держава. І люди, які там живуть, пишаються своїм українським походженням, вшановують давні українські традиції та закони." (На нашей земле все благословенно ... Из этого можно увидеть, что Украина - большое, красивое, живописное, независимое государство. И люди, которые там живут, гордятся своим украинским происхождением, чествуют давние украинские традиции и законы.) Где это сейчас все? Где? Осматриваешься, и кого можно увидеть? Злых, алчных людей, которые верят каждому слову, что выгодно для них. Где всё это чествование истории, традиций? Мы ведь, украинцы, вовсе не какой-то мелкий народ. У нас есть своя история. Свое происхождение. Свои подвиги. Так почему же сейчас история интерпретируется так, как выгодно свыше? В каком положении сейчас растет поколение, дети? Эти невинные души смотрят на всю эту жестокость и... Поддаются этому. А ведь мы все братья славяне. Ведь большая часть истории связана. Разве могли русские добиться чего-то без помощи украинцев? Разве могли украинцы сделать что-то, если бы не были под поддержкой русских? Мы друг другу помогали, поддерживали, советовались, ссорились. И что? Теперешнее поколение смотрит и верит в новости, в которых каждый говорит, что хочет. А ведь любой проукраинский явно имеет за спиной друга из соседней страны. Что за дурдом творится?
Знаешь, когда я перечитывала этот рассказ свой, просто глаза на мокром месте. Почему это происходит? Зачем? Для чего? Кому с этого выгода? Я не понимаю современности...