Ведьма

Мирошников Сергей
             
                Тебе, мой милый ангел.

Ты погляди в мои ладошки,
Я пальчик тихо отведу
И в них сомкнутых в темноту
Ты загляни чуть-чуть, немножко.

Там бьётся синий огонёк,
Лампадкой вечной ярко светит.
Впусти в себя мой свет, дружок,
Он честно всё тебе ответит.

Из сердца Душу тихо я изъяла
И нежно спрятала в руках,
Чтобы тебе понятней стала
Бунтарка в рыжих волосах.

Тебя давно я прочитала,
Дружок, я чуточку грешна –
Иной я нынче рождена
И верно к ночи испугала.

Причуд не бойся рыжей ведьмы,
Не всё плохое в чудесах.
У тех, кто в ступе чертит тверди
Звезда сияет в волосах.

Не все синюшные вампиры,
Не все танцуют на костях,
Не все страдают властью мира,
Не все лелеют личный прах.

Тебя к дурному не зову
И руку горячо сжимаю.
И, если да - то поздравляю:
Сегодня ты покинула тюрьму.

2006