Письмо

Мерроу Маринетт
Когда ты найдешь это письмо, то возможно меня уже не будет с тобою рядом. Но все же…
Ты знаешь, я была так счастлива, когда впервые взяла тебя на руки, была счастлива уже от мысли, что ты у меня есть.
Ты была такая маленькая и крохотная. Казалось, что тебя можно было сломать от простого прикосновения. Но уже тогда ты была довольно серьезной малышкой, внешне напоминающей своего отца…
Я была в отчаянии. В отчаянии, что я осталась в этом мире одна. Ведь человек, которого я безумно любила, человек, который всегда являлся частью моего мира, частью моей жизни – был не с нами.
Да, понимаю, что это жестоко.
Он всегда был одинок. Ты знаешь, глядя в его глаза, я всегда видела грусть. Но никогда не могла понять ее причину.
Я видела мир другими глазами. Я до безумия любила этот мир! Я любила солнце и его лучи, я любила ветер, любила бегать по траве. Любила просто жить! Но даже тогда твой отец всегда жил в моих мыслях. Я искала встречи с ним, хотела, пусть даже мельком, увидеться с ним, поговорить…
С самого раннего детства он всегда меня оберегал. Где бы я не находилась, как бы я не была напугана – он всегда мог меня найти, спасти и успокоить. Он всегда был рядом.
Поэтому, когда он вернется, побудь с ним рядом как можно дольше. Вместо меня. Пожалуйста…