Я видел сладкий сон

Мерроу Маринетт
Я видел сон. Заточенный во льду, я видел сладкий сон...
Я видел девочку с большими карими глазами, которая всегда улыбалась мне в ответ. Она смотрела на меня с такой любовью, что я был околдован...
Я видел сон...
Я не помнил ее имени. Помнил только ее руки, помнил нежность и ее прикосновения. А в минуты грусти она обнимала меня и шептала о том, что я хороший мальчик...
Я видел сон...
Моя девочка росла, но теперь я не мог разглядеть ее лица. Но она все так же была моим теплом и светом. Она была моим счастьем. Я хотел, чтобы это беззаботное время длилось вечно, но...
Я любил ее безумно. Не важно, что я говорил. Я до сих пор ее люблю...
Я не вспомню ее имени. Прошло не мало времени, но она живет где-то во мне. Если можно было бы вернуть ее к жизни моими воспоминаниями - я не мешкая так бы и поступил. И, наверное, боль в груди ушла бы вместе с грустью. Но, я чувствую, что тогда она бы разозлилась...
А кто она? Я помню лишь силуэт на поле боя. Кровь и слезы. Много слез. И больше половины - обо мне...
Я видел сон...
Если бы это было возможным, я хотел бы увидеть ее улыбку вновь, почувствовать ее прикосновения и услышать лишь одно - что для нее я все еще хороший мальчик. Даже если и запятнаны мои руки кровью, пусть проклята моя судьба...
Заточенный во льду, я видел сладкий сон...