Пробуждаемся, друзья!

Татьяна Миронович
……………………………………………………………………………………………………………………………………….
          ПОЕЗД – ВРЕМЯ
          Мчится всё вперёд,
          Годы  жизни 
          Снова прибавляя.
          Следует себя нам
          Превозмочь,
          Из «экспресса»
          Выпасть не желая.
Я задумалась – знаю ли себя?   Кто я?  Что Я?   Зачем Я?
       Общество воспринимает человека таким, каким  САМО  воспитало
посредством  взаимодействия  с членами семьи,  требований  детского сада,
школы,  вуза и прочего.   Заложив определённые представления – каким
должен  быть,   вряд  ли  СВОБОДНЫЙ  от  условностей   Человек
впишется в это самое общество. 
Индивидум   рождается СВОБОДНЫМ, наделён ВОЛЕЙ  и  ВЫБОРОМ.
Пора избавляться от навязанных стереотипов, от внушения и иллюзий!
Главное – ВИДЕТЬ.  ЗНАТЬ.  ОЩУЩАТЬ  и  ВКЛЮЧАТЬ  АНАЛИЗ!

       Эдуард Габаидзе.   Его  мнение:
На мой взгляд, у каждого из нас есть воля. Без неё никто и ничто с нами
ничего сделать не может. Ибо Бог каждому из нас дал её для творения.
Мысль - это форма. Чувства - энергия. Когда мы мысль подпитываем
каким-либо чувством, то тогда это событие и происходит в нашей жизни.
Можно как разрушать себя, так и исцелять и развивать. Следует просто
слушать свои чувства, сердце. Быть чутким к своему телу. Ведь оно - наш
самый верный и честный друг. Убрать страхи, обиды. Наблюдать изнутри
 за своими мыслями, словами, поступками, событиями и очищать сознание
потихоньку, становиться более чувственным и осознанным, шаг за шагом.
 Когда сознание станет чище и светлее, тогда уже никто не сможет на вас
 повлиять без вашего "разрешения". Я ни разу этих темных в жизни не
 видел, я только чувствую оттоки и притоки энергии, и что мои заряженные
 мысли создают мою реальность. Поэтому, я считаю, моя жизнь зависит
 только от меня. Даже чтобы мыслить нужна энергия. Энергия
 вырабатывается через радость. Я каждый день стараюсь совершать как
можно больше дел в радость и полученную энергию направляю на
 очищение сознания, что в свою очередь улучшает всю мою физическую
 и духовную природу. Пробуждаемся, друзья!
 Да будет так.