Я ненавидел ее...

Мерроу Маринетт
Я ненавидел ее. Всем своим нутром ненавидел ее.
Когда все это началось? Я уже точно не помню. Может еще в школе, а быть может еще при нашей первой встрече. Она меня раздражала своей болтливостью, своей наивностью.
Я ненавидел ее настолько сильно, что порой мне даже хотелось ее убить.
Я хотел чтобы она исчезла…
Со временем я стал понимать, что мои чувства к ней не что иное как любовь. Я любил ее. Девочку из моего детства. Теперь я понимал, что все это время я хотел всего лишь прикоснуться к ней, взять ее за руку и убежать, далеко-далеко…
Но ее сердце было уже занято другим.
Я презирал его.
Она не переставала щебетать о том, что он был ее спасителем, что он самый хороший из всех,кого она когда-либо знала.
Я пытался мириться с ее наивностью. Я всегда был с ней рядом. Я хотел всегда оставаться с ней рядом. Не важно, что в ее жизни был другой мужчина, не важно, что она считала меня просто другом. Главное – чтобы она была счастлива…