Звонок. Эпизод 7

Натали Бизанс
   Как Мира очутилась в кровати, она помнила смутно. От усталости и бокала вина девушку буквально скосило. Утром, с первыми лучами рассвета, она открыла глаза и огляделась. Вячеслав спал рядом на крохотном диванчике, поджав под себя ноги. Мира приподняла одеяло и поняла, что лежит в одежде. Вздох облегчения. Она расстегнула чемодан, вытащила из него необходимые вещи и с полотенцем в руках, передвигаясь на цыпочках, отправилась на поиски душа.
   Он крепко спал, так как лёг гораздо позднее её, они с Асланом до утра пили вино и разговаривали по душам тет-а-тет. По натуре своей молчаливый, Вячеслав всё же смог выговориться с близким другом. Вспомнили о прошлом, обсудили настоящее, помечтали о будущем.
   Невзирая на неудобства и затёкшую под головой руку, заменившую ему этой ночью подушку, ничто его не беспокоило. Приближаться к Мире Вячеслав и не думал, не потому, чтобы не потревожить, или из боязни не удержаться, а просто из чувства человеческого достоинства, присущего ему.
 
   Она вернулась с мокрыми волосами, успев нанести немного косметики. Мира никогда не увлекалась яркими цветами: чуть подкрашенные реснички, немного крема, на губах почти прозрачный блеск. Её молодость и красота делали всё остальное, что не требовало дополнительных ухищрений. Подойдя к спящему мужчине, она замерла, вглядываясь в его черты, такие знакомые и нет, словно она во сне и это ей только снится... Чёлка упала ему на лоб, глаза закрыты.
   Первое, что её поразило в нём на концерте - тёмно-карие глаза, такие необыкновенно глубокие и выразительные. Под густыми бровями и длинными ресницами, взгляд измученный и тяжёлый, от которого ни спастись, ни уйти. Когда Вячеслав выступал на сцене, он часто прикрывал веки и, подобно слепому, не двигался, натянутый, как струна, губами касаясь микрофона так близко, словно его целует. Каждое слово вырывалось из недр груди низким бархатным голосом, повествуя о сокровенном, далеко не всем понятном, идущим из глубин души. И эта его отстранённость, какая-то совершенно необыкновенная, словно он далёк от всего здесь происходящего и находится в своём, известном только ему мире, разжигала ещё больший интерес, создавая магический ореол таинственности, этакий мрачный образ тёмного рыцаря.
   На концерте она это всё почувствовала, а теперь он рядом, так близко, что можно прикоснуться рукой, и даже не верится, что это всё на самом деле происходит с нею.
   Ему что-то снится, проникнуть бы туда, хоть одним глазком! Но она не ясновидящая, не медиум, ей не дано проникать в чужие мысли, увы.

   О том, что дальше будет с ними, Мира старалась не думать. Ей было страшно. Есть только здесь и сейчас, и она - счастлива, что этот мужчина присутствует в её жизни. Пусть так и будет. Господи, помоги! А остальное потом...
   Ресницы распахнулись. Ласковый свет в глубине шоколадной глазури. С лёгким стоном он вытащил затёкшую руку из-под своей головы.
-  Уже проснулась?!
   Мире стало неловко, её поймали за созерцанием возлюбленного, и лёгкая улыбка пробежала по его губам. Вячеслав прикоснулся к её волосам, словно пробуя их на ощупь.
-  Я сейчас встану, приведу себя в порядок, и мы поедем по красивым местам...
-  У нас есть время, не торопись.
-  Это только кажется, на самом деле оно ускользает так быстро, что не поспеваешь за ним. Помнишь, как у "Алисы в Зазеркалье": "У нас, когда долго бежишь, непременно попадаешь в другое место. Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое, нужно бежать вдвое быстрее."
   Он ушёл в ванную комнату, а Мира стёрла с лица внезапно выступившие слёзы. Она вдруг поняла, о чём он только что сказал, и ей стало жаль этого человека. Такого безумно-одинокого в своей славе.

   Аслан выделил им свой автомобиль, а сам уехал на машине жены. После короткого завтрака, Вячеслав повёз Миру по знакомым ему местам. Гостить в этих краях ему удавалось время от времени, и он уже неплохо ориентировался на местности.
-  Вначале покажу тебе Эльгоат* - так звучит по-французски, но наши умники переводят его как Уегоа, я с трудом отыскал его в интернете. Есть легенда о том, что большой великан собирал по планете камни интересных форм и приносил их как игрушки сыну. Дитя играло с ними, пока не стало большим и могучим. Великаны ушли, а камни так и остались лежать... Удивительно то, что больше нигде по всей округе такого нет. Друиды считали это место священным и проводили там свои обряды.
   Мира слушала, приоткрыв от удивления губы, и в её красивых наивных глазах искрились солнечные зайчики.

   Эльгоат впечатляет. Энергетика этого места заставляет верить в чудеса.
-  Как думаешь, здесь ещё водятся эльфы?
-  На счёт эльфов не уверен, но гномы и тролли точно! - он засмеялся. - Я пару раз их встречал, только идти нужно очень-очень тихо и приглядываться вокруг...
   В низине, под которой, убегая от старинной мельницы, журчит река, то поднимаясь на поверхность, то скрываясь под монументальными гранитными валунами, поросшими зелёным вьюном, мхом и растущими прямо на камнях мелкими цветками, находится старинный лес с многовековыми дубами и клёнами.
   В Бретани, на северо-западе Франции, влажно и, благодаря тёплому течению Гольфстрима, относительно тепло даже зимой. Моросил мелкий пылеобразный дождик, затрудняя передвижение по гладким и скользким, усыпанным пожухлыми листьями, тропинкам. Благодаря этому, Вячеслав часто брал за руку Миру, помогая ей то спуститься, то подняться по эльгоатским тропинкам. И каждое их соприкосновение было наполнено трогательной заботой и нежностью, от которой тепло становилось обоим.
   Грот Дьявола, мрачный и холодный, глубоко внизу расщелины, вызвал невольный страх, шум бурной от недавних дождей бегущей реки оглушал, брызги висели в воздухе в виде лёгкого тумана. Вячеслав много фотографировал на камеру телефона, стараясь поймать на фоне красивых мест Миру, она снимала его украдкой, когда удавалось, чувствуя, что ему это не очень нравится.
   В гроте Девы можно было представить, где пряталась, убегая от преследователей, несчастная невеста и как проливала здесь слёзы под журчание вод... Камни, укрывавшие её сверху от дождя, образовали своеобразную пещеру.
   Раскачали скалу-буханку размером с грузовик, и в поиске дольменов долго блуждали по лесу, пока не почувствовали, что заблудились. На одном монолите обнаружили странный знак, выдолбленный в камне, по своим очертаниям напоминающий НЛО в виде перевёрнутой тарелки с четырьмя антеннами, переходящими в опоры.
   Время незаметно пролетело, и настала пора утолить голод, но больше всего Мире хотелось, хоть на мгновение, задержаться в его руках, замереть в объятии и почувствовать вкус первого поцелуя... Но Вячеслав не торопил событий, и это тоже было хорошо. Иногда он закуривал и уходил в себя. О чём он думал в эти минуты, сказать сложно. Да он и сам порою не понимал, что вызывает в нём неожиданный ступор, словно накатывает волна и накрывает с головой и попадаешь в какое-то другое измерение. Но взгляд на девушку с золотистыми волосами, растрёпанными на ветру, вновь заставлял его возвращаться, испытывая земное притяжение двух начал: женского и мужского.

   Выбраться из леса удалось только к вечеру, напоследок увидели огромный каменный гриб-боровик.
   Неподалёку находился уютный ресторанчик "крепри"**, где подавали гречневые блины-галеты с глазуньей и беконом, под расплавленным сыром и вкуснейший натуральный яблочный сидр, которым так славятся эти места.

* Huelgoat
** la creperie - блинная

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/05/1233