Спрашиваю сердце

Людмила Дементьева
В 2001г. в Москве, в издательстве "Глобус"  вышла первая моя книжечка стихов и очерков. (До неё выходили работы для детей - учеников и учителей по  краеведению  в 1993 и 1995г.г. и книжка "Занимательные рифмы"(1996г.) - опыт обучения детей стихосложению.)
О Занимательных рифмах" написала не потому, что считала себя большим знатоком, скорее, из желания сделать уроки более интересными, а жизнь детей более яркой. Ведь вся наша учительская работа приносит удовлетворение только тогда, когда пробуждается взаимная любовь детей и учителя к обучению и друг к другу. Когда встал вопрос об иллюстрациях к книге, привезла в издательство  рисунки нашего Заслуженного художника России Александра Ивановича Чаузова и несколько рисунков сына, закончившего Подольскую художественную школу. Редактор Грачёв Сергей Анатольевич подсказал, что работы художника могу использовать только с его согласия. Я этого не знала. Таким образом, мой сын стал моим соавтором, о чём и сообщалось читателям так: "Рисунки А.Л.Дементьева". Редактору рисунки понравились, а мне стало тепло на сердце - мой сын занят со мной общим делом.
А вот и стихи, давшие название сборничку, читайте!

Спрашиваю сердце я,
Что случилось с ним? -
В сердце кровь пульсирует
Именем твоим.

Без тебя мне жизни нет.
Без тебя нет солнца.
И рассвет мне - не рассвет,-
Ты - единственный мой свет
                в оконце.