Тигр, Ежик и колода карт

Ольга Ковалева Ёжик
 В зеленом-зеленом лесу жили-были Тигр и Ежик. Жили они дружно, друг другу помогали.

 Вот в лесу вновь наступила зима, и Тигр и Ежик проводили вечера за чаепитием с вареньем, смотрели на заснеженные деревья. Котенок любил спать вечерами в листве.

 Однажды Тигру захотелось прогуляться перед чаепитием по заснеженным тропинкам.
он вышел из норы, сказав Ежику, что скоро вернется и присоединится к Ежику пить чай с вареньем.

 Ежик поставил на стол чашечки, горячий чайничек и вазочку с вареньем, сел на табуреточку и , болтая ножками, стал ждать Тигра.

 Дверь норки отворилась, Тигр стряхнул с себя снег и протянул Ежику лапу:

 - Смотри, Ежик, что я нашел.

 Тигр раскрыл лапу, а в ней лежала колода карт.

 - Что это? - спросил Ежик, удивленно подняв мордочку на Тигра.
 - Это карты. - сказал Тигр, довольный своей находкой. - Из них можно строить карточные домики. Но сначала они должны высохнуть, а то они очень мокрые от снега. Высуши их, пожалуйста Ежик, а завтра будем строить домики. А сейчас давай пить чай.

 Ежик взял в лапки колоду карт, понюхал их и положил на окошко, чтоб после чаепития разложить их и высушить.
 Напившись чаю. друзья легли спать.

 На следующий вечер Ежик готовил как обычно чай и варенье к вечернему застолью, когда подошел Тигр.

 - Ежик давай построим карточные домики перед чаепитием? - предложил Тигр.
 - Ой! - Ежик закрыл лапками глаза и быстро побежал к окошку.
 - Что случилось? - спросил Тигр.
 - Я забыл их положить сушиться. - жалобно сказал Ежик и протянул Тигру колоду.

 Колода вся размокла, и карты разваливались на части.

 - Ну как же так Ежик!? Как же так?! Я ведь так хотел с тобой собрать карточный домик! - Тигр был очень раздосадован.

 Потом Тигр был очень расстроен и пошел спать в листву даже не выпив чай.
 Ежик был тоже очень расстроен тем, что совсем забыл про колоду карт. Он сидел на табуреточке за столом, упершись мордочкой на лапки, и все думал как же ему исправить ситуацию.

 - Да, да! только так! - сказал Ежик сам себе, повязал шарфик и вышел из норки.

 На улице уже было совсем темно, Тигр и Котенок давно уснули, а Ежик направился в чащу. Дул сильный ветер, Ежику то и дело под лапки попадались коряги, об которые он спотыкался, снег с ветром лезли прямо в глазки, но он упрямо шел вперед.

 В какой-то момент Ежик понял, что из-за пурги он заблудился и теперь совсем не знает куда ему идти. Хвостик уже совсем замерз вместе с носиком, и только Луна иногда поглядывала на Ежика из-за туч.

 Ежик сел под деревце, свернулся в клубок и попытался согреться, но ничего не выходило. Ветер все сильнее и сильнее проносился по иголочкам. Наконец Ежик не выдержал и начал плакать.

 Он плакал и плакал пока чья-то теплая мохнатая лапа не обняла его. Ежик поднял мордашку вверх, над ним стоял Тигр.

 - Ты что тут делаешь Ежик? Ты зачем ушел из норки? - удивленно спросил Тигр.
 - Я... Я.. Я хотел найти еще одну такую же колоду карт для тебя, чтоб ты собирал домики. Ты ведь так сильно расстроился из-за моей забывчивости. - ответил Ежик дрожащим от холода голосом.

 Тигр еще больше удивился.

 - Я уже не расстроен. Но я очень испугался, когда увидел, что тебя нет и пошел тебя искать.
 - Ты правда испугался? - зашевелил Ежик ушками.
 - Конечно, глупый мой дружок, ведь ты мне намного дороже этой колоды карт. - сказал Тигр и крепко прижал Ежика к себе.

 Ежик зарылся в шерсть Тигра сильнее. Тигр поднял его себе на спину, и друзья пошли домой.
 
 Придя в норку, Ежик спросил у Тигра:

 - А как же ты меня нашел? Ведь такая метель разыгралась.
 - А ты посмотри на  свой шарфик. - ответил Тигр. - Смотри ты с самого порога зацепился ниточкой шарфа за корягу, и она тянулась по твоему пути пока не оторвалась. А потом я услышал твой плач и нашел тебя.
 - Ой! Действительно шарфик распустился - затараторил Ежик. - Тигр, ты самый лучший!. - сказал Ежик и крепко обнял Тигра и довольно зафыркал.
 - Это потому, что у меня такой замечательный Ежик - ответил Тигр и лизнул Ежика в нос.

 Друзья отправились спать, зарылись в листву и сладко уснули под пение метели. И только Котенок крепко проспал все это время и ничего не знал.

Конец.