Письмо Дедушке...

Ксю Мищенко
   С утра все говорят, что сегодня нужно написать письмо Деду Морозу.

   Ну, нужно, так нужно, я вообще очень послушная.

   Только не очень понятно, в чей морозильник сие послание засовывать, мой уже лет пять как не работает - послания не доходят. Хожу, как маньячка по знакомым и присматриваюсь к их морозилкам. Ну ладно, про морозильник я ещё подумаю, а сегодня письмо.

   Взяла красивый лист бумаги, сбрызнула духами (не, ну а чё, хоть и дед, но мужик всё-таки, пусть ему будет приятно) и вывела изящным, мелким почерком:

   " Дорогой Дедушка Мороз!
Пишет тебе Ксюша, я весь год была очень хорошей девочкой, ела кашу (каша зачеркнуто), хорошо я, в общем, ела и слушалась маму. На этот Новый год я хочу Харлей Дэвидсон, только не игрушечный, как в прошлый раз, а синенький «SportsterXL» и с объёмом двигателя 1200С, фиг его знает зачем, но надо (в смысле двигатель, мотоцикл понятно зачем, хотя...). А ещё, платьице желтенькое, чтоб юбочка такая клеш и сверху по фигуре, жёстко и плотно, и мандаринок хочу (нет, я и купить могу, но ты же волшебник), и печеньки такие, творожные, с миндальной крошкой, (мой любимый их любит, буду подкармливать), и... про Харлей я уже писала? А ещё браслетики, колечки и ремешочки разные, камешки с побережья, ракушки и хрустальные шары... Чё то много я хочу, ладно, мандаринки можешь не присылать. А про мотоцикл, я вроде написала - синенький!
Обещаю к Новому Году выучить стишок и песенку (песенка зачеркнута, мне лучше бы не петь, дед хоть и волшебный, но не мазохист же). Я буду тебя очень - очень ждать.
Ксюша. 45 годиков."
   
   А потом подумала, что на фиг мне этот мотоцикл, даже Дэвидсон, и платьюшек у меня валом, и ракушек с камешками.

   Свернула письмецо самолётиком и запустила в окошко.

   Не надо мне ничего, Дедушка Мороз, у меня уже всё нужное есть…