***

Марта Швиммер
Как хорошо, что я не знаю дома, где ты живёшь
Не знаю номера квартиры, какой этаж
И не важно, кого и во сколько ты в ней ждёшь
Но знаю, что этот дом никогда не будет - наш

Как здорово,что никто никому ничем не обязан
И сколько ложек сахара класть знать не должен
И ни один из нас бытовухой не будет повязан
Не скажет, что суп был слишком уж пересолен

Как приятно, что не надо будить тебя утром с какао, кофе
А может быть чаем, но я не знаю какой твой любимый
Не надо звонить, постоянно спрашивать о здоровье
Как добрался, доехал - целый и невредимый?

Не нужно помнить о праздниках, о важных датах
Не забывать знакомство - когда и во сколько
Смотреть смешные видео о забавных котятах
И выбирать, который будет лишь наш и только

Я не знаю и знать не буду "наших" любимых песен
Не посмотрю фильма, не скажу как похож на героя
Никогда не порадуюсь, что мир оказался тесен
И никогда не будем мы вместе стоять у моря

Как легко, что не нужно мне этого забывать
Ни глаз, ни улыбки, как не плачешь и не поешь
Не придётся, проснувшись вдруг, что-то вспоминать...
Как жаль, что не знаю я дома, где ты живёшь