Телепортация, невидимка, подчинение страха разуму

Владимир Добровольский
Удивительные вещи могут происходить во время глубокого сна. Через сновидения мозг стремится вернуть себе не только правильность восприятия, но и выйти на более высокий уровень мышления. Стремление к совершенствованию в нем заложено природой. Самое сложное – это вырваться из рабства страха и поставить страх под контроль разума. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я нахожусь в комнате общежития, в которой две койки. На одной сплю я, на другой – двое парней. Всматриваясь в ситуацию, в обстановку, я изо всех сил пытаюсь в ней разобраться, но меня клинит на обнажающихся страхах. Чтобы вырваться из заклиниваний, я пытаюсь раскрепостить чувства, чтобы возникали «свободные ассоциации», которые бы позволяли образовываться каким угодно мыслям, лишь бы снималось напряжение. Для этого надо было рассредоточивать на корню (не давая образоваться) любые возникающие возбуждения. Мысли метались по всей голове, выискивая малейшие напряжения (они сами себя обнаруживали), чтобы развалить их, рассредоточить (в статьях на страничке эти метания называются «блуждающим импульсом»). Такое рассредоточение способствовало очистке подсознания от застреваний для того, чтобы сознание стало чистым, не замутненным эмоциональным возбуждением. С одной стороны, надо было раскрепостить чувства, с другой стороны, разобраться с ситуацией, в которой я оказался. Происходила напряженная борьба видения, с накопленными за жизнь страхами. Сознание было зауженным, с направленностью «только вперед», к осознанию себя и ситуации…. Надо всмотреться в комнату. Парни дрыхнут себе, а в комнате много мусора на полу, надо подмести. Начал аккуратно, чтобы не поднимать пыли, сметать мусор к входной двери, продолжая напряженную борьбу за видение. И коврики надо вытряхнуть. Что, все я? Пусть и парни что-то сделают. Нагрузил одного, а он сбежал. Силовое давление не годится. Сказал второму, что надо бы в комнате навести порядок, чтобы легче дышалось, не может ли он вытряхнуть коврик, пока я пометаю пол. Сработало. Парень согласился и вышел с ним на улицу, оставив дверь приоткрытой. Внезапно я услышал, как участковый мент объявил проверку паспортного режима (ожил страх, вызванный постоянным шуганьем ментами за все время, которое я прожил в Москве). Все, пропал, теперь мне кранты и сбежать не успею, что делать? Может, спрятаться под кроватью и забаррикадироваться барахлом? Нет, найдет. Не в этот раз, так в другой. Наверняка кто-то стуканул на меня. Стоп. Сконцентрируйся, соберись, останови эмоциональное движение в голове. Собери мысли в точку. Ух, ты, оказывается я могу телепортироваться в любую область пространства. Раз, и я мгновенно за пределами общежития. Так здорово! Но вещи мои остались в комнате, как с ними быть? Когда мент уйдет, я вернусь за ними. Но не будешь же каждый раз спасаться телепортацией. Я хочу все время находиться в комнате. Но у тебя документы не в порядке и тебя каждый раз будут вот так шугать. Еще пристальней всмотрись в ситуацию. Телепортация – это хорошо, это как один из вариантов исчезновения…. Исчезновения…. Стоп. А ведь я, если сильно захочу, могу стать для мента невидимым. Он будет смотреть на меня и не замечать в упор. Отлично. Стоп. Я не хочу прятаться. Но ведь у тебя документы не в порядке. Наплевать. Всмотрись в ситуацию, останови движение, собери мысли в пучок, в точку, тем самым ты подчинишь страх, что не позволит тебе не сломаться в любых обстоятельствах. Способность телепортировать сознание, быть невидимым, даже когда на тебя смотрят, пусть остается, но это всего лишь составляющие разума, главным же является остановка эмоционального движения в голове. В этом случае сознание становится чистым и мышление осуществляется сутью. Место страха занимает понимание и способность к адекватному действию на возникающие угрозы, с выбором оптимального варианта при решении проблем. Защита от страха становится непробиваемой, поскольку раздражение не допускается в подсознание, без предварительного осмысления. Интересно, что конечный результат сновидений переносится в состояние бодрствования и напрямую влияет на мысли и поведение….Очень много интересного и полезного можно узнать, изучая работу подсознания и сновидений. 4.12.2018 г.