Старики

Борис Минеев
Мне уже идёт 81-ый год, а моей карликовой пинчерихе Джессике, в переводе на человеческий, аж 104-ый. Старенькие мы с ней, у обоих полно болячек, но пока ещё скрипим...

Насчёт Джессики... Получены результаты сданных в ветеринарке анализов: разваливается у неё печень, прописали лекарства, таблетки, будем давать. Решили, пусть живёт Джессика пока не станет ей совсем уж плохо...

Параллельно с Джессикой и я: очень больно переходить с лежачего положения в стоячее и ходячее. На левую ногу утром и после лежачего отдыха не ступить: боль от ступни до хребта адская и никакого от неё нет спасения.

Через полчаса после лёжки, когда посижу и поковыляю по комнате, боль начинает ослабевать, стихать. Чего только я не принимаю от боли. Прописали на пять суток Диклофенак по три таблетки в сутки, принимаю, посмотрим что будет дальше...

А вот в ходьбе на рыбалку, на рыбалке, при возвращении с рыбалки - никакой боли не чувствую, мораль ясна...

Вот я сегодня дома, нога ноет круглый день, еле-еле ковыляю по квартире, вывожу Джессику на прогулку, а в это время, надеюсь, белая рыба кушает моих бокоплавов, мотыля и опарыша, вчерашний прикорм, опщенный мною в мои две лунки.

Мне нужно выдержать характер и подождать, пусть рыба там от пуза накушается, проголодается, а тогда и я тут-как-тут со своим вкусненьким опарышем...

А знаете, как я нахожу свою прикормленную, припорошенную, спрятанную лунку? Халявщиков-то среди рыбаков полно. Им до фени, что я лунку бурю не только руками, а и всем туловищем, переступая вместе с буром шажками вокруг буримой лунки, прижимая ледобур к себе и всем телом нажимая на бур вниз.

Конечно, после таких трудов праведных надо лунку как-то защитить, сохранить от посягательст чужаков...

Для этого, в стороне от прикормленной лунки, я выбираю хорошо заметный ориентир, иду к нему и считаю шаги, и, где остановился, делаю на том месте ещё одну лунку, в которую загружаю торчащий изо льда, пучок камыша, водорослей, заметный отовсюду.

Придя на лёд, мне надо будет лишь пройти положенное число шагов по направлению в выбранному ориентиру и я на своём месте. А чтобы по шагам на снегу не засветить свои лунки, приходиться потоптаться на снегу в разных направлениях, запутывая следы.

Знали бы вы, как я в детстве, живя в Сибире и ловя белых куропаток зимой на силки, запутывал и заметал свою свежую лыжню, идущую к силкам... После этого скрыть свою прикормленную лунку - детская забава.

Около моей лунки вы никогда не увидите просыпанного прикорма, это уж азбука... Да и приезжаю я к лунке, кстати, как и летом к своему месту на бережку, раньше всех, на такси, в темноте... Так же я бывал в прошлом раньше всех, ещё в темноте, и на Лахтинском разливе... А сейчас ещё проще...

Была задумка половить на косынки и щук, но не буду, хотя всё уже приготовлено: сложно, трудно мне из-за болей при бурении... Дай Бог пробурить пару лунок под палатку, для удочек...

 А рыба-то мне особо и не нужна, правда, хочется угостить своего друга из солнечного Узбекистана, товарища Узбека, работающего и живущего рядом с водоёмом, он ей обрадуется и принесёт мне взамен к палатке горячей самсы, или плова, или лаваша.

Бурить мне тяжело ещё и потому, потому что я не отступаюсь от шнека в 130 мм, чтобы не упустить крупную рыбу, которую будет не вытащить в лунку 100 см в диаметре.

Бурить соткой. да ещё стальным тяжёлым ледобуром, конечно же, гораздо легче, но ведь его нужно мне и таскать на себе и крупную рыбу сквозь лунку протащить...

Ну, пожалуй сегодня поговорил и хватит, ведь за болтовню я премиальных-то очков от форумчан на свём рыбацком форуме не зарабатываю, только гости мои молчаливые своим посещением моей темы радуют и не обижают.

А я их, гостей, учу, готовлю их приподать урок нашим рыбакам, бывалым форумчаным. Они же здесь, на рыбацком форумеЮ со временем, появятся со всеми правами и утрут нос нашим бывалым профирыбакам.